Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Организация труда работников бухгалтерии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Двойная проверка документов Это, прежде всего, невыполнение в большинстве организаций старого правила проверки документов, подготавливаемых бухгалтерией, самими работниками бухгалтерии. Наряду с такими «объективными» причинами появления недостатков в учете, есть еще и «субъективные», появление которых зависит только от организации работы бухгалтерии и ее работников. Для проверки документа… Читать ещё >

Организация труда работников бухгалтерии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важной задачей организации бухгалтерского учета является обеспечение благоприятных условий для нормальной деятельности учетного персонала. Работа сотрудников бухгалтерии состоит из комплекса творческих, логических, вспомогательных и технических операций. Это, главным образом, интеллектуальная деятельность, требующая сосредоточенности, внимания, пунктуальности и аккуратности. Условия работы влияют на производительность труда и качество выполнения бухгалтерами своих обязанностей.

Для бухгалтерии необходимо отводить помещение в одном здании с дирекцией предприятия. В отдельных кабинетах размещаются сотрудники, непрерывно принимающие посетителей: главный бухгалтер, начальник расчетного отдела, кассир.

В последние годы, при проведении аудиторских проверок различных организаций, не встречалось ни одной организации, в которой бы ведение бухгалтерского и налогового учета и представляемая отчетность в полной мере соответствовали бы предъявляемым руководящими документами требованиям.

В большинстве случаев такое ненормальное положение с учетом объясняется, прежде всего, перегруженностью работников бухгалтерии, на которых возлагается ведение различных видов учета, правила по которым не всегда совпадают, нестабильностью и неоднозначностью правил учета и составления отчетности, регулярными изменениями, вносимыми в руководящие документы, и мн. др.

Наряду с такими «объективными» причинами появления недостатков в учете, есть еще и «субъективные», появление которых зависит только от организации работы бухгалтерии и ее работников.

Приведем некоторые «субъективные» условия возникновения недостатков в учете.

Двойная проверка документов Это, прежде всего, невыполнение в большинстве организаций старого правила проверки документов, подготавливаемых бухгалтерией, самими работниками бухгалтерии.

Для проверки документа требуется значительно меньше времени, чем для его составления. Но качество подготовки и достоверность документов после проверки значительно возрастает.

Должностные обязанности бухгалтеров В организации должны быть четко прописаны и утверждены руководителем фирмы функции бухгалтерии и должностные обязанности каждого работника бухгалтерии. При этом следует исключать поручение дел, несвойственных бухгалтерии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой