Другие работы
Акбердин Р. З., Кибанов А. Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2006. Винокуров В. А. «Качество менеджмента — основа современной управленческой парадигмы». — В. А. Винокуров // «Менеджмент в России и за рубежом». — 2006. Пунин Е. И. «Маркетинг, менеджмент…
Реферат Некоторые негосударственные объединения, организации осознали проблему построения гражданского общества и необходимость ее решения, опережая государство (власть). Стали появляться политические программы, лозунги, научные, публицистические работы по проблемам гражданского общества. Тем не менее, огромное число из существующих общественных групп не готово сегодня выйти в позицию самоорганизации…
Реферат ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленческой структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи…
Реферат Данные программы не заточены под определенную предметную область, их можно применять для анализа данных в различных областях деятельности. В основном в этих программах используется простой интерфейс и предложен широкий спектр статистических методов и процедур. Как правило, с подобными статистическими пакетами работают начинающие пользователи, обладающие начальным уровнем знаний в статистике…
Реферат Правительства С другой стороны, открываются новые возможности для участия граждан в делах государства посредством социальных сетей, виртуальных экспертных сообществ. Правительство в таких условиях включает в себя не только чиновников, но и обычных граждан. Идеология открытого правительства заключается в том, что работа органов власти должна быть понятной, процедуры разработки и принятия решений…
Реферат Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. Выпуск 2. // http://www.mediascope.ru/node/567. Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150−157. Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К. Связи с общественностью…
Реферат Именно восприятие окружающей нас действительности может повлиять на наш выбор при покупке товара. Выкладка товара на витринах цветовая гамма, внешний вид продукта, отношение продавцов-консультантов к своим клиентам, освещение, реклама в СМИ и многое другое формирует картину происходящего. Поэтому специалисты должны приложить все усилия для того, чтобы заинтересовать и привлечь потребителя…
Реферат Окончательная цена зависит от многих факторов: различные виды рекламы, скидки покупателям, оборот, доставка, кредитование покупателя и другие формы оплаты, место в объеме продаж, необходимость в разбивке партии товара, наличие у данного товара торговой марки, организационные расходы, и, конечно же, фактическая себестоимость товара. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы…
Реферат Финансовый инжиниринг — эго планирование возможных вариантов финансирования проекта как с точки зрения достаточности объемов денежных средств, их стоимости и доступности, так и с точки зрения резервирования источников финансирования при наличии рисков превышения начального бюджета затрат или потери основного источника. Схема финансирования также существенно влияет на показатели…
Реферат Устанавливаю ещё две взаимосвязи 'Продажи' — 'Продажа товаров' (перетаскиваю поле 'Код продажи' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта, что и в предыдущих взаимосвязях), 'Товары' — 'Производители' (добавляю в схему таблицу 'Производители', перетаскиваю поле 'Код производителя' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта…
Реферат Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка…
Реферат Отношение к рекламе и к рекламируемой товарной марке Большинство исследователей (Джорж и Майкл Белг, Бетси Джелб и Чарльз Пикетт, Хэлвин Данкан и Джеймс Нельсон, Поль Спек) пришло к выводу, что юмористическая реклама вызывает положительные чувства к собственно рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару. Однако если первое заключение получило подтверждение практически…
Дипломная Для того, чтобы сегодня быть конкурентоспособным в гостиничном бизнесе, нужно успевать решать массу задач. Таких как: организация промоакций, оказание дополнительных услуг, освоение новых каналов сбыта. Однако, это те задачи, которые решают все компании. Чтобы быть впереди, нужно обладать преимуществом. На сегодняшний день такое преимущество дает аромамаркетинг. Аромамаркетинг является средством…
Реферат Информационная логистика: целью информационной логистики является управление информационными потоками, взаимосвязанными с материальными и финансовыми потоками; внедрение новейших информационных технологий, интегрированных информационных систем автоматизации в логистические процессы; использование их в закупочной, производственной, распределительной и транспортной логистике; создание систем…
Реферат Деятельность современных магазинов основывается на принципах мерчандайзинга — маркетинга в торговых точках. Основную задачу, которую должен решить магазин, — соблюсти баланс между наиболее полным представлением товарного ассортимента и удобством для покупателя при выборе и совершении покупки. Производитель потребительских товаров не должен оставаться в стороне от розничной торговли. Разработка…
Реферат