Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. PR в средствах массовой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В достижении главной цели PR-установление двустороннего общения для выявления общих интересов или общих представлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности, средства массовой информации незаменимы. Чем крупнее или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ (радио и телевидением в данном случае). Именно поэтому… Читать ещё >

Заключение. PR в средствах массовой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В достижении главной цели PR-установление двустороннего общения для выявления общих интересов или общих представлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности, средства массовой информации незаменимы. Чем крупнее или известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ (радио и телевидением в данном случае). Именно поэтому как можно тщательнее нужно разобрать, как работает каждый из видов СМИ, как он воздействует на сознание общества и какое мнение формирует какую аудиторию охватывает, что выгоднее использовать с финансовой точки зрения. Чем лучше будет продуманнее план и выбрана правильнее стратегия по достижению цели, тем выше будет оценена работа специалиста с профессиональной и материальной точки зрения.

Список использованных источников

  • 1. Блэк С. Паблик рилейшнс — что это такое?
  • 2. Еремина Б. Л. Паблик Рилейшнз. перевод с англ. 2006.
  • 3. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н. Теория и практика связей с общественностью. Питер 2007.
  • 4. Алешина И. В Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «Экмос», 2006. 480 с.
  • 5. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для мереджеров и маркетеров. М.: Тандем; Тком-Пресс, 1997. 256 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой