Заключение.
Понятие менеджмента
Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом. В современных… Читать ещё >
Заключение. Понятие менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В современных экономических условиях немногие фирмы, вообще формулируют свою миссию, у них существует только одна цель — получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. И руководство этих предприятий считает, что была бы прибыль, а всё остальное приложится.
Как показала зарубежная практика — правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50% успеха его деятельности. Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.
Организация не может функционировать без целевых ориентиров.
Целевое начало в деятельности организации задается в первую очередь тем, что ее деятельность находится под влиянием интересов различных групп людей. Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп или совокупностей людей, как собственники организации, сотрудники организации, покупатели, деловые партнеры, местное сообщество и общество в целом.
Во второй главе на примере ООО «Рапира» была сформулирована глобальная цель предприятия и изучены подцели и задачи, которые необходимо выполнить при достижении глобальной цели с помощью метода построения дерева целей.
Проанализировав цели стоящие перед ООО «Рапира» «были представлены общие действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей.
Библиографический список
- 1. Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления — М.: «Издательство ПРИОР», 2002 — 384 с.
- 2. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
- 3. Игнатьева А. В., Максимцов М. М. Исследование систем управления — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 — 157 с.
- 4. Кошелев А. Н. Основы менеджмента — М.: Издательство «Экзамен», 2007 — 510 с.
- 5. Менеджмент под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2012 — 359 с.
- 6. Мухин В. И. Исследование систем управления — М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384 с.
- 7. Акофф Р. Планирование корпорации будущего. — М.: Сирин, 2012. — 256 с.
- 8. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Теория организации. — Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. — 342 с.
- 9. Армстронг Майкл. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. — Ростов-на-Дону, 20 011. — 512 с.
- 10. Бир С. Кибернетика и менеджмент / Стаффорд Бир; пер. с англ. под ред. А. Б. Челюсткина. — М.: КомКнига, 2006. — 280 с.
- 11. Волкова В. Н. Теория систем: Учебное пособие / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. — М.: Высш. шк., 2006. — 511 с.
- 12. Дудкин Л. М. Система расчетов оптимального народнохозяйственного плана / Л. М. Дудкин. — М., 1972. — 383 с.
- 13. Карпенко А. П. Народнохозяйственное и социальное планирование в СССР / А. Н. Карпенко. — М., 2013.
- 14. Ковалев А. И. Как обустроить качество продукции / А. И. Ковалев // Все о качестве. Отечественные разработки. — 2012. — Вып. 32. — С. 3−18.
- 15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб., 2000. — 434 с.
- 16. Мильнер Б. З. Теория организаций. — М.: Инфра-М, 2008. — 355 с.
- 17. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. — М.: Дело, 2010. — 704 с.
- 18. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. — М., 1998. — 576 c.
- 19. Управление эффективностью и качеством: Модульная программа: пер. с англ. в 2 ч. Ч. 1 / под ред. И. Прокопенко, К. Норта: — М.: Дело, 2013. — 800 с.