Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Правовой статус Росфинмониторнига

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

И. Лафитский. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: МУМЦФМ, 2014. — 520 с. Роль организаций в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. -М.: Международный учебно-методический центр финансового мониторинга, 2011. Проводить проверочные мероприятия по вопросу выполнения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОСФИНМОНИТОРИНГ КАК ОРГАН, ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТМЫВАНИЮ ДЕНЕГ
    • 1. 3. Правовая основа деятельности Росфинмониторинга
    • 1. 2. Деятельность Росфинмониторинга
  • ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС РОСФИНМОНИТОРИНГА
    • 2. 1. Полномочия Росфинмониторинга
      • 2. 1. 1. Сбор, обработка и анализ информации
      • 2. 1. 2. Контроль над исполнением законодательства
      • 2. 1. 3. Межведомственное и международное сотрудничество
    • 2. 2. Права Росфинмониторинга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Правовой статус Росфинмониторнига (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Росфинмониторинг размещает в установленном порядке заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан и принятие по ним решений. Права Росфинмониторинга.

Росфинмониторинг с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право 1. Заказывать проведение экспертиз, исследований, разработку программ обучения, программного и информационного обеспечения, методических материалов, информационных систем в сфере финансового мониторинга при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны.

2. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности и давать физическим и юридическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.

4. Проводить проверочные мероприятия по вопросу выполнения требований законодательства данной сферы в части соблюдения порядка хранения, фиксирования и представления информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего контроля.

5. Обращаться в соответствующие органы государственной власти с предложением о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение и привлекать их к ответственности.

6. Создавать совместно с другими федеральными органами исполнительной власти межведомственные органы для рассмотрения вопросов установленной области деятельности.

7. Разрабатывать и утверждать программы и методические материалы для проведения контрольных мероприятий.

8. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, комиссии, коллегии).

9. Пресекать факты нарушения законодательства, а также применять меры ограничительного, профилактического и предупредительного характера, направленные на ликвидацию последствий нарушений.

10. Реорганизовывать, создавать и ликвидировать территориальные органы Службы при согласовании с Министром финансов Российской Федерации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной работы были рассмотрены правовые основы деятельности Росфинмониторинга и его правовой статус. Росфинмониторинг является органом, противодействующим легализациипреступных доходов. При выполнении своей основной задачи, он руководствуется законодательно закрепленными правами и полномочиями, которые в совокупности формируют правой статус организации. Основные сферы деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу — сбор и анализ информации о денежных средствах, регулирование исполнения законов в этой области, а также взаимодействие с различными структурами, в том числе с правоохранительными органами и международными организациями. Благодаря своей непрерывной работе и наличию достаточных полномочий, Росфинмониторинг снизил объемы преступных доходов в Российской федерации со времени своего учреждения и продолжает успешно функционировать и развиваться в данной области.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Голованова Н. А. Уголовная ответственность юридических лиц в международном и национальном праве (сравнительно-правовое исследование)/ Н. А. Голованова, В. И. Лафитский, М. А. Цирина. — М.:Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: МУМЦФМ, 2013. — 372 с. Лафитский В.

И. Перспективы применения механизмов замораживания, ареста и конфискации преступных активов, механизмов управления конфискованными активами / В. И. Лафитский и др.; отв. ред.

В. И. Лафитский. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: МУМЦФМ, 2014.

— 520 с. Роль организаций в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. -М.: Международный учебно-методический центр финансового мониторинга, 2011.

Указ Президента Российской Федерации от 13.

06.2012 № 808 «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу"// Собрание законодательства Российской Федерации от 18 июня 2012 г. N 25 ст. 3314.

Указ Президента Российской Федерации от 21.

05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти"// «Российская газета» от 22 мая 2012 г. N 114Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // «Российская газета» от 11 марта 2004 г. N 48Федеральный закон от 7 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"// «Российская газета» от 9 августа 2001 г. N 151.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. А. Уголовная ответственность юридических лиц в международном и национальном праве (сравнительно-правовое исследование)/ Н. А. Голованова, В. И. Лафитский, М. А. Цирина. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: МУМЦФМ, 2013. — 372 с.
  2. В. И. Перспективы применения механизмов замораживания, ареста и конфискации преступных активов, механизмов управления конфискованными активами / В. И. Лафитский и др.; отв. ред. В. И. Лафитский. — М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: МУМЦФМ, 2014. — 520 с.
  3. Роль организаций в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. — М.: Международный учебно-методический центр финансового мониторинга, 2011
  4. Указ Президента Российской Федерации от 13.06.2012 № 808 «Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу"// Собрание законодательства Российской Федерации от 18 июня 2012 г. N 25 ст. 3314
  5. Указ Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти"// «Российская газета» от 22 мая 2012 г. N 114
  6. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"// «Российская газета» от 11 марта 2004 г. N 48
  7. Федеральный закон от 7 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"// «Российская газета» от 9 августа 2001 г. N 151
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ