Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ПКПП

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρƒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² (Π›ΠžΠ , окулиста, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Π°, спСциалиста ΠΏΠΎ Π›Π€Πš ΠΈ Π΄Ρ€.); ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π΄Π²ΡƒΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ…: ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ, Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹: Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ — ориСнтация Π½Π° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ПКПП (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, зачислСнных Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ия Π½Π° ΠŸΠšΠŸΠŸ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

. сотрудничСство — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слях Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ своСго воздСйствия, Π° Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ процСссу;

. ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ интСрСсов Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ свСдСний, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ провСдСния обслСдования;

. индивидуализация — ориСнтация Π½Π° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Π½Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ сСмьи, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅;

. Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи — осущСствлСниС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля Π·Π° Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ провСдСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅;

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π΄Π²ΡƒΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ…: ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ, Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹:

  • 1. ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ (ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, прСдставлСна бСсСдой, посСщСниСм сСмьи Π½Π° Π΄ΠΎΠΌΡƒ). ПослС провСдСния стартового обслСдования дошкольников, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ях ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚оянии ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ условий развития ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Для учитСля-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ½ общСния с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями: прСдоставлСния Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ… развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°, совмСстноС составлСниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π° совмСстных дСйствий.
  • 2. Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ (групповая, прСдставлСна сСминарами, «ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΌΠΈ столами», Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌΠΈ конфСрСнциями). Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ тСорСтичСскиС знания ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΠΊΠ» Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ² вопросы, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, пригласив Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… спСциалистов для ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ² ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΡƒ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями психофизичСского развития.
  • 3. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ занятия для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя срСди ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² популярна такая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° занятий, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ занятия, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ тСорСтичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС занятия с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями воспитанников. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ обсуТдаСт с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями способы достиТСния эффСктивных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ оказания ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ своСму Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π΄ΠΎΠΌΠ°.
  • 4. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.
  • 5. ДСтскиС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΈ — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ видят Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈ собствСнныС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стимулируСт ΠΈΡ… Π½Π° Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ участиС Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСском процСссС Π² ΠΈΠ½Ρ‚СрСсах своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 6. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ собрания. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ΡΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° Π² Π³ΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ стартовоС обслСдованиС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ расписаниС занятий Π½Π° ΠŸΠšΠŸΠŸ. На ΡΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³:
    • — Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ся с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, сообщаСт свСдСния ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅;
    • — Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚ологиях, выявлСнных Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ обслСдования, ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… трудностях ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
    • — ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈ занятий, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
    • — Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, ΠΎΠ± ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ… развития;
    • — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ понадобится дСтям Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях;
    • — Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚рСбованиях, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСского процСсса (ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΎΠ± ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям родитСлями Π΄ΠΎΠΌΠ°);
    • — ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρƒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² (Π›ΠžΠ , окулиста, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Π°, спСциалиста ΠΏΠΎ Π›Π€Πš ΠΈ Π΄Ρ€.);
    • — ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ провСдСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ПКПП.
На Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ собрании ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ-Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³:
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π° Π³ΠΎΠ΄;
  • — ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ поступлСнии ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°;
  • — ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ;
  • — Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π»Π΅Ρ‚Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

Π“Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ собрания — Π·Π°Π»ΠΎΠ³ избСгания ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями дошкольников. ΠšΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² учитСля Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ