Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Профессионализмы, как языковой факт педагогической деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полученные в ходе исследования результаты дают нам основания сделать вывод о том, что в своей деятельности педагог — носитель английского языка выполняет различные роли: судья, врач, политик, военный, менеджер и др. Деятельность педагога — это совокупность различных профессиональных практик, которые детерминируют специфику профессиональной культуры и ментальности преподавателя — универсальность… Читать ещё >

Выводы. Профессионализмы, как языковой факт педагогической деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полученные в ходе исследования результаты дают нам основания сделать вывод о том, что в своей деятельности педагог — носитель английского языка выполняет различные роли: судья, врач, политик, военный, менеджер и др. Деятельность педагога — это совокупность различных профессиональных практик, которые детерминируют специфику профессиональной культуры и ментальности преподавателя — универсальность. Педагог-универсал должен уметь адаптироваться и своевременно принимать решения в постоянно изменяющейся образовательной среде. Одним из фактов универсальности педагогической деятельности выступают профессионализмы. Проведенный анализ англоязычных кинопроизведений показал, что профессионализмы учителя представлены больше всего политической лексикой. Это означает, что в своей деятельности преподавателю чаще всего приходится выступать политиком. Умение быть дипломатом, послом, стратегом — это довольно-таки сложная профессиональная задача, связанная с умением подбирать более ёмкие, точные специальные слова и направленная на построение доверительных, бесконфликтных отношений в педагогической деятельности. Попытки конструктивного подхода к решению различных педагогических проблем также подтверждаются использованием бытовой лексики в составе профессионализмов, которая находится практически в равном процентном соотношении с политической лексикой. Учитель использует простую, обыденную лексику в целях «смягчения» острых конфликтных ситуаций, уменьшения когнитивных, коммуникативных и психологических барьеров. Таким образом, специфика деятельности учителя находит проявление в вербальном компоненте на уровне отбора и употребления профессионализмов, которые детерминируют стиль педагогического общения и выступают характеристиками педагогического менталитета учителя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой