Список использованных источников
Старченко, В. Н. Структура i змест патрэбнасна-матывацыйнай i каштоўнаснай сфер фiзiчнай культуры чалавека: материалы / редкол. О. М. Демиденко. — Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2009. — 278 с. Ермолович, Д. В. Связь мотивации и обучения: к вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения / Д. В. Ермолович // Адукацыя i выхаванне. — 2001. — № 10. — С. 18−24. Физическая культура… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ермолович, Д. В. Связь мотивации и обучения [Текст]: к вопросу о развитии учебной мотивации и эффективности обучения / Д. В. Ермолович // Адукацыя i выхаванне. — 2001. — № 10. — С. 18−24.
2. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е. П. Бельский. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
3. Старченко, В. Н. Формирование потребностно-мотивационной и ценностной сфер физической культуры учащихся [Текст] / В. Н. Старченко, А. А. Курако // Фiзiчная культура i здароўе. — 2003. — № 4. — С. 43−56.
4. Коломинский, Я. Л. Человек: психология [Текст]: книга для учащихся старших классов / Я. Л. Коломинский. — М.: Просвещение, 1986. — 256 c.
5. Кузин, В. С. Психология [Текст]: учебник для вузов / Б. Ф. Ломов. — М.: Высшая школа, 1982. — 256 с.
6. Немов, Р. С. Психология [Текст]: учебное пособие для учащихся пед. училищ, студентов пед. институтов и работников системы подготовки повышения квалификации и переподготовки пед. кадров / Р. С. Немов. — М.: Просвещение, 1990. — 301 c.
7. Леонтьев, А. Н. Потребности, мотивы и эмоции [Текст] /А. Н. Леонтьев. — М., 1971. — 289 с.
8. Старченко, В. Н. Структура i змест патрэбнасна-матывацыйнай i каштоўнаснай сфер фiзiчнай культуры чалавека [Текст]: материалы / редкол. О. М. Демиденко [и др.]. — Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2009. — 278 с.
9. Общая психология [Текст]: учебное пособие для студентов пед. институтов / под ред. В. В. Богословского [и др.]. — М.: Просвещение, 1973. — 351 c.
10. Психология [Текст]: учебное пособие для институтов физической культуры / под ред. В. М. Мельникова. — М.: Физкультура и спорт, 1987. ;
11. Психология современного подростка [Текст] / под ред. Д. И. Фельдштейна. — М.: Педагогика, 1987. — 240 с.
12. Бальсевич, В. К. Физическая культура: молодежь и современность [Текст] / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева. // Теория и практика физической культуры. — 1995. — № 4. — С. 2−8.
13. Выдрин, В. М. Физическая культура студентов вузов [Текст]: учебное пособие / В. М. Выдрин. — Воронеж: ВГУ, 1991. — 160 с.
14. Агеевец, В. У. Организация физической культуры и спорта [Текст] /В. У. Агеевец. — М.: Физкультура и спорт, 1986. — 192 c.
15. Лубышева, Л. И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов [Текст] / Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. — 1993. — № 3. — С. 19−21.
16. Бальсевич, В. К. Физическая культура для всех и для каждого [Текст] / В. К. Бальсевич. — М.: Физкультура и спорт, 1988. — 208 c.
17. Физическая культура студента [Текст] / под ред. В. И. Ильинича. — М.: Гардарики, 2003. — 276 с.
18. Чижакова, Г. И.
Введение
в педагогическую аксиологию [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Г. И. Чижакова. — М.: Академия, 2003. — 192 с.
19. Николаев, Ю. М. К проблеме развития теории физической культуры [Текст] / Ю. М. Николаев // Теория и практика физической культуры. — 2001. — № 8. — С. 2−10.
20. Физическая культура в структуре общества и жизнедеятельности человека [Текст] :. очерки по теории физической культуры / под ред. Л. П. Матвеева. — М.: Физкультура и спорт, 1984. — 157 c.
21. Виленский, М. Я. Студент как субъект физической культуры [Текст] / М. Я. Виленский // Теория и практика физической культуры. — 1999. — № 10. — С.
22. Крылова, Н. Б. Культурология образования [Текст] / Н. Б. Крылова. — М.: Народное образование, 2000. — 348 с.
23. Современная психология [Текст]: справочное руководство / под ред. В. Н. Дружинина. — М.: Инфра-М, 1999. — 426 с.