Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Деятельность мастера производственного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Владение информацией о новых достижениях в области использования информационных технологий в педагогической науке и практике; Самообразование и повышение своего профессионально-педагогического уровня по направлению «Информационная культура личности»; Использование информационных ресурсов компьютерных сетей для своего профессионального роста и самообразования. Формирование у учащихся навыков… Читать ещё >

Деятельность мастера производственного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аналитическая деятельность:

— анализ сформированности информационной культуры личности;

— анализ умения учащихся организовать с помощью информационных технологий поиск профессиональной информации, связанной с новыми технологиями, современным оборудованием, материалами;

— оценка умения учащихся самостоятельно оценивать информационные потоки.

2. Внеучебная деятельность:

— формирование у учащихся навыков пользования компьютером и программными средствами;

— проведение с учащимися тренинга работы с электронным каталогом библиотеки;

— проведение тренинга работы в сети Интернет;

— участие совместно с куратором учебной группы в подготовке и проведении информационных часов, воспитательных мероприятий, направленных на формирование информационной культуры;

— стимулирование познавательного интереса учащихся к экономическим, политическим, культурным тенденциям развития общества, осознанию места Беларуси в мировой цивилизации с целью повышения социальной мобильности будущих специалистов посредством использования современного информационного пространства.

3.Методическая деятельность:

— самообразование и повышение своего профессионально-педагогического уровня по направлению «Информационная культура личности»;

— владение информацией о новых достижениях в области использования информационных технологий в педагогической науке и практике;

— взаимодействие с куратором учебной группы, родителями учащихся по ведению педагогически обоснованных наблюдений за учащимися, адекватному реагированию на их позицию в информационных потоках, проектированию идейно-нравственного роста обучающихся;

— подбор, систематическое обновление и обсуждение на заседаниях методических объединений оптимальных форм и методов профессиональной подготовки, направленных на формирование информационной культуры учащихся;

— использование информационных ресурсов компьютерных сетей для своего профессионального роста и самообразования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой