1. Аналитическая деятельность:
— анализ сформированности информационной культуры личности;
— анализ умения учащихся организовать с помощью информационных технологий поиск профессиональной информации, связанной с новыми технологиями, современным оборудованием, материалами;
— оценка умения учащихся самостоятельно оценивать информационные потоки.
2. Внеучебная деятельность:
— формирование у учащихся навыков пользования компьютером и программными средствами;
— проведение с учащимися тренинга работы с электронным каталогом библиотеки;
— проведение тренинга работы в сети Интернет;
— участие совместно с куратором учебной группы в подготовке и проведении информационных часов, воспитательных мероприятий, направленных на формирование информационной культуры;
— стимулирование познавательного интереса учащихся к экономическим, политическим, культурным тенденциям развития общества, осознанию места Беларуси в мировой цивилизации с целью повышения социальной мобильности будущих специалистов посредством использования современного информационного пространства.
3.Методическая деятельность:
— самообразование и повышение своего профессионально-педагогического уровня по направлению «Информационная культура личности»;
— владение информацией о новых достижениях в области использования информационных технологий в педагогической науке и практике;
— взаимодействие с куратором учебной группы, родителями учащихся по ведению педагогически обоснованных наблюдений за учащимися, адекватному реагированию на их позицию в информационных потоках, проектированию идейно-нравственного роста обучающихся;
— подбор, систематическое обновление и обсуждение на заседаниях методических объединений оптимальных форм и методов профессиональной подготовки, направленных на формирование информационной культуры учащихся;
— использование информационных ресурсов компьютерных сетей для своего профессионального роста и самообразования.