Другие работы
Рекламное объявление «Навигатора» не изменялось в течении 2-х недель, пока в одном из номеров газеты «Земляки» потребитель не увидел три практически одинаковых объявления о возможности покупки компьютера Intel Core i7 за определенную сумму, а именно в «Навигаторе» сумма составляла 12 399 рублей, в «PROXIMA» -11 500 рублей, «Девятый БИТ» предлагал совершить покупку за 9 249 рублей. Таким образом…
Реферат Представленные данные показывают, что клиентская база компании имеет тенденцию к сокращению по количеству на фоне увеличения средних объемов продаж. Это означает, что происходит постепенное смещение в пользу сотрудничества с более крупными клиентами. Для салона цветов «Эдельвейс» такой переход имеет как объективные, так и субъективные причины. Объективные причины связаны с ростом концентрации…
Дипломная Рассмотрим методику проведения t-тестов для независимых выборок на следующем примере. Предположим, что мы оцениваем различия в частоте посещения игровых клубов между посетителями заведений марки X и других марок. Откройте диалоговое окно Independent-Samples T Test при помощи меню Analyze > Compare Means > Independent-Samples T Test (рис. 3.1). В область Test Variable (s) поместите переменные…
Реферат Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности». Ну, а реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны…
Реферат Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или…
Реферат Для планирование медиа-плана ОАО АБ «Резерв» избирается географические стратегии, которая позволит выдержать натиск других крупных кредитных организаций. При этом такая стратегия позволит сократить огромные бюджеты на рекламу, таким образом, рекомендуется использовать местные масс-медиа. ОАО АБ «Резерв», выбрав местные газеты, рекламные щиты, и радио, осуществит охват аудитории таким способом…
Реферат Организации такого типа формируют каналы товародвижения для крупных отечественных производителей продукции, а так же создают благоприятные условия для выхода на российский потребительский рынок зарубежных поставщиков качественных товаров. Данные торговые организации должны обеспечить оптовый оборот крупных партий товаров потребителям по всей территории или по ряду регионов страны. В качестве…
Реферат Во времена Джона Скалли, который был назначен исполнительным директором компании Apple еще в 1983, но смог «развернуться» только после ухода из компании С. Джобса, при принятии стратегических решений начал преобладать управленческий подход. Техническое развитие компьютеров Apple, развитие производства и сбыта стало проводиться целенаправленно, ориентируясь на конкретные потребности рынка. У Д…
Реферат Энтузиаста" отличают энергичность, живость, выразительность, экстравагантность. Мужчина-" энтузиаст" первым вступит в контакт с персоналом службы приема и размещения. Женщина-" энтузиаст" при встрече мило улыбается, открыто смотрит на работников отеля. Общаясь с персоналом гостиницы, «энтузиаст» предпочитает короткую дистанцию. Завести с ним непринужденный диалог не представляет никакого труда…
Курсовая Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно…
Реферат Кривая новых подъемов (рис. 11). Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит», «Дирол»), которые сначала «становятся средством для ухода за зубами», а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет…
Реферат В верхней части слева графика приведены массовые характеристики, справа — информация о рейсе. Ниже слева указываются исходные данные вида загрузки, их величина, цена деления на рабочем поле графика и направление отчета на рабочем поле (««). Справа в вертикальной графе записывается фактическая коммерческая загрузка построчно. Центровочный график — это официальный документ, в котором фиксируются…
Реферат Часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама…
Реферат Далее все три экспертных оценки перемножаются и получается интегральная оценка, показывающая степень важности фактора для организации. По этой оценке руководство может заключить, какие из факторов среды имеют относительно более важное значение для их организации и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания. Для…
Реферат Позиционирование рынка — маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. Если все организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же методы…
Реферат