Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Маркетинговый план. 
Открытие предприятия по оказанию спортивных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы достичь указанные цели необходимо выполнить ряд следующих задач: Расклеивание листовок на остановках и в других общественных местах; V Количественные цели:· повышение доли сегментации рынка до 65%; Повышение прибыли на 25% с помощью расширения клиентской базы. Вызвать у клиентов желания посещать спортзал; Подачу рекламы в газету «Ваша реклама»; Таблица 2.1 Маркетинговые исследования… Читать ещё >

Маркетинговый план. Открытие предприятия по оказанию спортивных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главной целью данного предприятия является организовать работу фирмы таким образом, чтобы обеспечить ее стабильный доход в постоянно меняющихся условиях. Миссия предприятия: повышения уровня занятости и здоровья населения. Для достижения главной цели и миссии необходимо достичь следующих целей:

  • v Количественные цели:
    • · повышение доли сегментации рынка до 65%;
    • · повышение прибыли на 25% с помощью расширения клиентской базы.
  • v Качественные цели:
  • · привлечение большого числа клиентов;
  • · повышение престижа спортзала;
  • · повышения качества услуг.

Чтобы достичь указанные цели необходимо выполнить ряд следующих задач:

  • · вызвать у клиентов желания посещать спортзал;
  • · сделать услуги доступными по цене;
  • · разработка качественных программ занятий в спортзале, в том числе и организацию соревнований по заказам клиентов;
  • · удовлетворение запросов клиентов по улучшению качества работы спортзала.

Маркетинговые исследования.

Изучение требования потребителей к свойствам набора услуг определенного уровня конкурентоспособности продукции. Данные приведены в табл. 2.1.

Таблица 2.1 Маркетинговые исследования.

№ п/п.

Услуги.

доходы.

пол.

возраст.

сезонность.

Выс.

Ср

Низ.

Жен.

Муж.

14−25.

25−45.

45 и выше.

осень.

зима.

весна.

лето.

Посещение тренажерного зала.

Занятие в секции по мини-футболу.

Занятие в секции по волейболу.

Занятие в секции по баскетболу.

массаж.

Вывод: данные виды услуг используются почти всеми категориями населения, однако основными потребителями являются люди среднего возраста со средним и высоким доходом, и в основном в зимнее время, поэтому фирма преимущественно нацелена на потребителей со средним доходом.

Таблица 2.2 Спрос и предложение.

Наименование.

Спрос.

Предложение.

Занятие в тренажерном зале.

100%.

100%.

Занятие в универсальном зале.

90%.

100%.

Массаж.

70%.

100%.

Вывод: ИП «Форвард» в состоянии обеспечить соответствующее предложение.

Сегментация рынка.

Сегментация рынка.

Рис. 2 Сегментация рынка

Вывод: ИП спортзал «Форвард» планирует выйти на первое место среди конкурентов. Основными клиентами будут являться жители с. Маккавеево. Для выхода на первое место ИП «Форвард» будет привлекать клиентов из соседних сел.

Ценовая политика. Для выбора оптимального уровня цены используются специальные методы расчета, позволяющие с достаточной степенью точности определить затраты и их соотношение с возможной прибылью при различных уровнях складывающихся цен на рынке оказываемых услуг.

В данной фирме используется метод полных затрат, т. е. определение цены на услуги будет зависеть исходя из цен конкурентов на услуги и нормы окупаемости вложенных средств.

В основном ценовая политика здесь ориентирована на людей со средним заработком.

Товарная политика. Товарная политика данной фирмы состоит: — в повышении конкурентоспособности на рынке; - в совершенствовании качества оказываемых услуг, в соответствии с запросами клиентов; - расширение базы оказания услуг; - удлинение жизненного цикла ИП «Форвард».

Оптимизация ассортимента данного предприятия строится по направлению: — товарная диверсификация — значительное расширение сферы деятельности и большого числа не связанных друг с другом услуг.

Сбытовая политика. Данное предприятие носит прямой характер сбытовой политики. Сбыт продукции (услуг) будет осуществляться через собственный пункт. Это позволит не прибегать к услугам посредников и такой характер сбытовой политики отличается экономичностью, ускорением окупаемости и оборачиваемости средств. Коммуникационный компонент маркетинга данного предприятия включает в себя:

  • · установку наружной рекламы, т. е. вывески расположенную рядом со спортзалом;
  • · подачу рекламы в газету «Ваша реклама»;
  • · расклеивание листовок на остановках и в других общественных местах;

Таблица 2.3.

SWOTанализ.

Характеристика.

Внутренняя среда.

Внешняя среда.

Сильные стороны.

  • -высококвалифицированный персонал;
  • — высокое качество обслуживания;
  • -сплоченный, дружелюбный коллектив;
  • — уютная обстановка.
  • — расширение клиентской базы;
  • — репутация предприятия.

Слабые стороны.

  • — стабильность на рынке;
  • — текучесть кадров.

— конкуренция.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой