Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Культура, религия и искусство первобытных людей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с теоретическими задачами исследования была проанализирована сущность понятий «взаимоотношения», «групповая форма работы», а также выделены предпосылки формирования взаимоотношений средствами групповой формы работы. В экспериментальном исследовании были использованы возможности организации групповой формы работы с целью формирования коллектива младших школьников друг с другом… Читать ещё >

Заключение. Культура, религия и искусство первобытных людей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучение специальной литературы по проблеме общения, формировании коллектива младших школьников, проведённое настоящее исследование показало, что именно в школьном коллективе с его общей целью совместной деятельности обеспечивается всестороннее развитие личности ребенка. В школьные годы у ребенка благодаря общению с людьми появляется возможность к самореализации своих способностей и природных задатков. Оценочные суждения и методы воздействия окружающих людей становятся мощным стимулом для развития в человеке положительных качеств и тормозом негативных. Проведённое исследование позволяет утверждать, что эта тема особенно актуальна в младшем школьном возрасте, когда формируются и активно развиваются взаимоотношения между учащимися в условиях учебной деятельности и различных форм её организации.

В соответствии с теоретическими задачами исследования была проанализирована сущность понятий «взаимоотношения», «групповая форма работы», а также выделены предпосылки формирования взаимоотношений средствами групповой формы работы. В экспериментальном исследовании были использованы возможности организации групповой формы работы с целью формирования коллектива младших школьников друг с другом и выявлены педагогические условия реализации и особенности организации групповых форм работы с младшими школьниками в процессе учебной деятельности.

Проведённое исследование позволяет утверждать, что формирование взаимоотношений младших школьников друг с другом будет эффективным при разработке содержания этапов развития взаимоотношений учащихся друг с другом и определении путей организации групповых форм взаимодействия в процессе формирования взаимоотношений учащихся друг с другом. Развитие взаимоотношений школьников происходит на протяжении всех лет обучения. Групповая форма деятельности представляет собой продуктивный путь формирования позитивных взаимоотношений в коллективе класса, а деятельность педагога является определяющей. Данная проблема в силу своей вариативности, многообразия и содержательности требует дальнейшего углублённого изучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой