1. Ариарский, М. А. Прикладная культурология / М. А. Ариарский. — СпБ. — 2011. 285 с.
2. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности /А.Д. Жарков. — М. — 2010.722 с.
3. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности /А.Д. Жарков. — М.: Издательский Дом МГУКИ, 2014. 480с.
4. Буров, Н. В. Педагогика культурно-образовательной среды / Н. В. Буров. — СПб.: Концерт, 2012. 393 с.
5. Жаркова, Л. С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов ВУЗов культуры и искусств /Л.С. Жаркова.- М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010. 106 с.
6. Кирсанов, В. В. Концептуальные подходы к исследованию педагогических и рекреационных технологий в социально-культурной сфере //Віснік КНУКіМ.: Зб. навук. праць. — Вип.12. К., 2013. 437 с.
7. Культурно-досуговая деятельность под науч. ред. А. Д. Жаркова и В. М. Чижикова. — М. — 2010. 453 с.
8. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. — М.: Русский язык, 2013. 210 с.
9. Орлов, А. С. Социология рекреации /А.С. Орлов. — М.: Наука, 2013. 872 с.
10. Стрельцов, Ю. А. Культурология досуга / Ю. А. Стрельцов. — М.: МГУКИ, 2013. 204 с.
11. Стрельцов, Ю. А. Стрельцова, Е. Ю. Педагогика досуга: учебное пособие / Ю. А. Стрельцов, Е. Ю. Стрельцова. — 2-е изд. испр. и доп. — М.: МГУКИ, 2010. 202 с.
12. Рыжкин, Ю.Е. Психолого-педагогические основы физической рекреации: уч. пособие / Ю. Е. Рыжкин. — СпБ.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. 732 с.