Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Структура управления организацией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Между структурой управления и организационной структурой существует тесная связь: структура организации отражает принятое в ней разделение работ между подразделениями, подсистемами, структура управления создает механизм координации, обеспечивающих эффективное достижение общих целей и задач организации. Как правило, мероприятия по усовершенствованию состава самой организации вызывают изменения… Читать ещё >

Структура управления организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В организационной системе функция исследуется и понимается как предназначение, цель деятельности организационной системы СТРУКТУРА! Потенциал системы обеспечивает выживаемость организации, ее существование.

Менеджмент, чаще всего, занимается совершенствованием организационной структуры, т. е. распределением, размещением ресурсов максимально обеспечивающих эффективность организации .

Построение совершенной функция управления, — ее реализация требует определенного рассмотрения как самой организации так и ее управляющей системы.

Между структурой управления и организационной структурой существует тесная связь: структура организации отражает принятое в ней разделение работ между подразделениями, подсистемами, структура управления создает механизм координации, обеспечивающих эффективное достижение общих целей и задач организации. Как правило, мероприятия по усовершенствованию состава самой организации вызывают изменения и в самой структуре управления.

Что есть «СТРУКТУРА»?

Структура управления — упорядоченная совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач организационных систем. В ней выделяют.

  • 1) элементы связи уровни
  • 2) отношения между элементами поддерживается на основе связей, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.

Горизонтальные связи носят характер согласования и является, как правило, одноуровневым.

Вертикальные связи — связи подчинения, необходимость которых возникает при иерархии управления.

3) кроме этого, в состав с разделение управленческого труда связи могут иметь линейный и функциональный характер Линейные связи отражают движение информации управленческих решений между линейными руководителями, т. е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации (директор):

  • — большая сфера влияния, больше объем решений.
  • — может быть не всегда компетентным

Функциональные связи. Им место по линии движения информации управленческих решений, по функциям управления.

Специализация в очень узкой области знаний.

Все структуры управления отражают степень распределения управленческих решений по видам и уровням связей.

Структура управления может рассматриваться как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления.

В соответствии с этим построение организационной структуры требует: анализ и группировка всех видов работ по функциям, целям и задачам формирование соответствующих подразделений, подсистем и исполнителей установление полномочий по принятию решений и видов связей между элементами формирование систем информации и механизмов, обеспечивающих координацию и передачу решения по вертикали и горизонтали Структура управления — структура управленческого решения. Понятие управленческого решения, тесно связано с понятием власти в организации, которая рассматривается в менеджменте как право влиять на поведение других людей и заставлять их действовать в определенном направлении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой