Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Порядок оформления правовых актов Администрации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последнем пункте распорядительной части правового акта указываются конкретные лица, на которых возглавляется контроль его выполнения, например: «Контроль выполнения распоряжения возложить на заместителя главы администрации Гаврилова В.А.». Текст распоряжения (приказа) отделяется от заголовка 2−3 междустрочными интервалами, печатается через 1,5 интервала от левой границы текстового поля… Читать ещё >

Порядок оформления правовых актов Администрации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правовые акты Администрации оформляются на специальных гербовых бланках установленного образца и имеют следующие реквизиты: герб Санкт-Петербурга, наименование Администрации, название вида документа, дату, номер документа, заголовок к тексту, подпись.

Заголовок к тексту правового акта должен быть кратким и соответствовать содержанию. Заголовок начинается с предлога О или Об (о чем правовой акт).

Если правовым актом утверждается документ (положение, устав, правила, инструкция), ссылка на такой документ в тексте правового акта оформляется следующим образом «Утвердить положение о …».

В правом верхнем углу первой страницы утверждаемого документа располагают гриф утверждения.

При признании действующих правовых актов утратившими силу в тексте пишут «Признать утратившим (утратившими) силу …».

Перечень правовых актов, признаваемых утратившими силу, проводят с указанием даты, номера и заголовка каждого правового акта в хронологической последовательности.

При существенных многочисленных изменениях действующий правовой акт, как правило, подлежит признанию утратившим силу. В этом случае издается новый правовой акт, в который включается все необходимые положения из ранее действовавшего правового акта.

В последнем пункте распорядительной части правового акта указываются конкретные лица, на которых возглавляется контроль его выполнения, например: «Контроль выполнения распоряжения возложить на заместителя главы администрации Гаврилова В.А.».

Оформление распоряжений (приказов) Администрации

Распоряжение (приказ) Администрации оформляется на гербовом бланке установленного образца.

Обязательными реквизитами распоряжения (приказа) являются:

  • — наименование Администрации,
  • — название вида документа,
  • — дата,
  • — регистрационный номер,
  • — заголовок к тексту,
  • — подпись.

Текст распоряжения (приказа) отделяется от заголовка 2−3 междустрочными интервалами, печатается через 1,5 интервала от левой границы текстового поля и выравнивается по левой и правой границам текстового поля.

Текст распоряжения (приказа) может состоять из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагают цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания распоряжения (приказа).

Преамбула приказа заканчивается словом «ПРИКАЗЫВАЮ».

Пример оформления распоряжения Администрации представлен в Приложении 8.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой