Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Обучение аргументированной письменной речи в старших классах средней общеобразовательной школы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработанная и апробированная система методических воздействий, направленная на обучение аргументированной письменной речи учащихся десятого класс средней общеобразовательной школы, является эффективной и способствует повышению уровня сформированности умений и навыков учащихся аргументировано выражать свои мысли в письменной форме. Обучению аргументированной письменной речи на старшем этапе… Читать ещё >

Заключение. Обучение аргументированной письменной речи в старших классах средней общеобразовательной школы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной дипломной работе рассматривалась тема «Обучение аргументированной письменной речи в старших классах средней общеобразовательной школы». В связи с изменившимися социокультурными условиями, а также целями обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе, обучение письменной речи должно перейти на качественно новый уровень, предполагающий обучение школьников в русле коммуникативного подхода. В настоящее время обучение письменной речи должно быть построено таким образом, чтобы оно было максимально приближено к реальной жизни, подготавливая старшеклассников к международному общению в разных сферах жизнедеятельности. Исходя из основной цели обучения иностранному языку, предполагающей развитие у учащихся умений использовать язык в реальной жизни и в практическом общении, современный выпускник должен уметь выражать свои мысли аргументировано как в устной, так и в письменной форме.

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы.

  • 1. Изучение теоретических аспектов проблемы обучения аргументированной письменной речи в старших классах средней общеобразовательной школы показало, что данная проблема должна быть рассмотрена более тщательно и многие ее аспекты нуждаются в обновлении в связи с поменявшимися приоритетами в образовании.
  • 2. Обучению аргументированной письменной речи на старшем этапе должно уделяться особое внимание, так как аргументированная письменная речь является одним из приоритетных видов речевой деятельности при обучении иностранному языку в старших классах средней общеобразовательной школы, а также самым сложным видом речевой деятельности.
  • 3. При рассмотрении организационно-методических аспектов проблемы обучения старшеклассников аргументированной письменной речи, было выявлено, что обучение аргументированной письменной речи учащихся старших классов должно быть коммуникативно-ориентированным. Это является одним из важнейших условий формирования навыков общения и умений аргументировано выражать свои мысли в письменной форме.
  • 4. Разработанная и апробированная система методических воздействий, направленная на обучение аргументированной письменной речи учащихся десятого класс средней общеобразовательной школы, является эффективной и способствует повышению уровня сформированности умений и навыков учащихся аргументировано выражать свои мысли в письменной форме.
  • 5. Проведенные исследования могут стать рекомендацией по использованию системы методических воздействий, направленной на обучение аргументированной письменной речи учащихся старших классов. Разработанная система может быть использована учителями иностранного языка с целью повышения уровня сформированности умений и навыков учащихся аргументировано выражать свои мысли в письменной форме.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой