Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ индустрии компьютерных игр

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Агальцов, В. П. Информатика для экономистов: Учебник / В. П. Агальцов, В. М. Титов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И. Г. Акперов, А. В. Сметанин, И. А. Коноплева. ЛинияТелеком, 2013. — 244 c. Венделева, М. А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М. А. Венделева, Ю. В. Вертакова… Читать ещё >

Анализ индустрии компьютерных игр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Представлю один из успешных проектов данной организации, анализ которого необходим для написания проекта: это проект так называемого сначала альфа — тестирования, а потом и бета -тестирования нововведений в игре: смысл в том, что для ввода новых режимов в игру — их нужно сначала протестировать. Обычно для тестирования новых элементов игры такого формата необходимо примерно полтора — два миллиона пользователей, каждый из которых должен провести в игре от 10 часов и более за 2−3 дня. Чтобы привлечь такое количество необходимо потратить примерно 4 миллиарда рублей (2 000 000×1000 руб. за 10 часов игры х 2 раза (2а дня). Но в «WORLD OF TANKS» поступили иначе — не потратили ни копейки: они разослали уникальные предложения 100 миллионам пользователей игры и выбрали из них 2% - это 2 миллиона игроков — самых лучших, так сказать, самых «достойных», которые бесплатно тестировали баги новых элементов игр с полными развёрнутыми отчётами.

краткое описание проекта данной организации: тест новых элементов алгоритма программы (новая физика в игре, новые элементы двигателя игры. интеграция на видео карты и т. п. — это альфа и бета тестирование);

— задачи следующие: выявить критические ошибки, определить способность игрового алгоритма поддерживать сервера игры, контроль игрового процесса и физики игры;

— целевая аудитория: пользователи игры (постоянные и потенциальные);

— какие проблемы решил данный проект: во-первых, чистая экономия в 4 миллиарда рублей и, во-вторых, качественное тестирование новых элементов физики игры;

— результаты проекта: все возможные и потенциальные ошибки новых элементов физики игры выявлены и устранены — можно совершенствовать игру, вводя новые механизмы игры, новые карты, новую технику в игру и т. п.На основе анализа, можно представить вывод — ответ на вопрос: «…какие основные конкурентные отличия будет иметь проект? …». Во-первых, стоит использовать привлечение пользователей на альфа-тестирование и бета тестирование программного продукта бесплатно, — за счёт предоставления преференций в перспективе развития проекта. Во-вторых, максимально использовать все возможности чтобы пользователь мог быстро и удобно оплатить что ему захочется купить (так, чтобы с момента появления желания купить до факта покупки было всего 3−4 секунды: буквально 1 кнопка «купить в 1 клик».

Список использованных источников

информации:

Агальцов, В. П. Информатика для экономистов: Учебник / В. П. Агальцов, В. М. Титов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c. Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И. Г. Акперов, А. В. Сметанин, И. А. Коноплева.

— М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 400 c. Балдин, К. В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб.

для студ. учреждений высш. проф. образования / К. В. Балдин. — М.: ИЦ Академия, 2012. ;

288 c. Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебник для вузов / О. А. Бодров. — М.: Гор. линияТелеком, 2013.

— 244 c. Венделева, М. А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М. А. Венделева, Ю. В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c. Волкова В. Н. Теория информационных процессов и систем. ;

М.: Юрайт, 2016. — 504 с. Гаврилов, Л. П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л. П. Гаврилов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 238 c. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В. А. Гвоздева.

— М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 544 c. Голицына, О. Л. Информационные технологии: Учебник / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. ;

М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. — 608 c. Гришин, В. Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В. Н. Гришин, Е. Е. Панфилова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. ;

416 c. Федорова, Г. Н. Информационные системы: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г. Н. Федорова. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 208 c. Ясенев, В. Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие для студентов вузов / В. Н. Ясенев.

— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 560 c. Интернет источники информации:

Московский экспортный центр ;

https://investmoscow.ruОрганизация Web — сайта ;

http://www.lessons-tva.info/edu/trainbus/6.htmlЦентр электронных торгов ;

https://www.b2b-center.ruЦифровые каналы продаж ;

https://aeroidea.ru.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ