Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Принятие управленческих решений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сфера услуг и торговли полностью ориентирована на покупателя, а поэтому учитывает субъективные характеристики. В-третьих, каждая конкретная ситуация сопровождается рядом уникального набора факторов. Не существует ситуаций абсолютно идентичных эталонным, а значит, и решения всегда строятся из индивидуальных предпочтений. Итак, принятие управленческих решений является очень важным фактором… Читать ещё >

Заключение. Принятие управленческих решений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента.

Мы проанализировали природу моделей в управлении. Прежде всего, здесь нам стало интересно, как сформировалось такое понятие, как модель управления. Рассмотрев историческую ретроспективу моделей, которые описывали процесс принятия управленческого решения, мы пришли к выводу, что любая организация, функционирующая в реальном, быстро меняющемся мире, должна обладать эффективно работающим механизмом управления решением возникающих перед ней проблем.

Различные области приложения диктуют свои особенности моделей, которые подразделяются на различные аспекты применения. Исходя из проведенного анализа, мы определили, что решение — это, прежде всего, выбор альтернативы. Насколько бы различными не представлялись представленные подходы, но так или иначе они включают в себя основные этапы и процессы принятия решений.

Прежде всего, нам интересно принятие решений в сфере услуг и торговли. Не смотря на многозначность и многоплановость проблем, которые требуют управленческого решения в сфере услуг и торговли, они имеют много общего, поэтому необходима некоторая универсальная «типовая» схема процесса принятия решения, устанавливающая наиболее целесообразный набор и последовательность действий.

Сфера услуг и торговли полностью ориентирована на покупателя, а поэтому учитывает субъективные характеристики. В-третьих, каждая конкретная ситуация сопровождается рядом уникального набора факторов. Не существует ситуаций абсолютно идентичных эталонным, а значит, и решения всегда строятся из индивидуальных предпочтений.

Итак, принятие управленческих решений является очень важным фактором в деятельности любой современной фирмы. Без правильного принятия управленческих решений, эффективного руководства вряд ли возможно экономическое процветание фирмы в сфере услуг и торговли.

Принятие решений играет центральную роль в совокупности всех организационных процессов. Все остальные процессы как бы разворачиваются вокруг него. Однако при этом процесс принятия управленческих решений проходит все стадии и этапы, которые ему присущи как организационному процессу. Поэтому будущему руководителю необходимо знать основы данной функции управления, которую изучает менеджмент и основы психологии менеджмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой