Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Правовые основы обязательного медицинского страхования: состояния и перспективы по их совершенствованию

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проблемы несовершеннолетних правонарушителей 23. Организовывать мероприятия по различным направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 41. О недопустимости умаления достоинства личности (ст. 21); 33. О современной молодежной субкультуре, в том числе криминальной, источниках ее формирования и мерах воздействия; 46. Общественная опасность. Нормативно-правовая база… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • проанализировать проблемы несовершеннолетних правонарушителей
  • 1. Несовершеннолетние правонарушители как особая категория граждан
    • 1. 1. Понятия, формы и причины правонарушений несовершеннолетних
  • связанность с деянием
  • противоправность
  • виновность
  • общественная опасность
  • деликтоспособность лица
  • наказуемость
  • первый сегмент — это дети (множественное число понятия «ребенок») — лица, не достигшие возраста 18 лет
  • второй сегмент — это подростки: лица в возрасте 10−19 лет (включая младший, средний и старший подростковый возраст)
  • третий сегмент — это молодежь — лица в возрасте 15−24 лет
  • четвертый сегмент — молодые люди — все лица в возрасте 10−24 лет

пятый сегмент — несовершеннолетние — ребенок или молодой человек, который в рамках существующей правовой системы может быть привлечен за правонарушение к юридической ответственности в той форме, которая отличается от ответственности, применимой к взрослому. 17

усиление социального неравенства и напряженности в обществе; 22

недостатки в организации учета, контроля и хранения материальных ценностей; 22

недобросовестный подбор кадров в комплектовании состава воспитателей и педагогов и иные. 22

1.2. Проблемы несовершеннолетних правонарушителей 23

полное прекращение всякой связи с родителями, родственниками, учителями; 25

проживание в местах, не предназначенных для человеческого жилья; 25

добывание средств на существование попрашайничеством, воровством и т. п.; 25

подчинение неписаным законам улицы и криминальным авторитетам. 25

они не имеют конкретных жизненных целей; 31

могут отставать от сверстников в психологическом развитии; 31

отличаются неуравновешенностью, импульсивностью и несдержанностью; 31

могут иметь отклонения в нравственно-психическом развитии; 31

имеют эпизодически отрицательный характер поведения; 31

деятельность, осуществляемая ими, носит лёгкий непринужденный развлекательный характер; 31

плохо учатся, свойственной является систематическая неуспеваемость; 32

хорошо относятся к физическому труду, но к продуктам чужого труда относятся потребительски; 32

зачастую не имеют общественных обязанностей; 32

имеют конфликтные взаимоотношения со сверстниками. 32

2. Нормативно-правовая база в области несовершеннолетних, совершающих правонарушения 32

2.1. нормативно-правовой базы в области несовершеннолетних, совершивших правонарушения 32

о социальном государстве, политика которого направлена на создание надлежащих условий для достойной жизни и свободного развития человека (ст. 7); 32

о недопустимости умаления достоинства личности (ст. 21); 33

о недопустимости проникновения в жилище «против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, предусмотренных законом, или на основании судебного решения» (ст. 25). 33

оказание содействия в розыске различных категорий несовершеннолетних; 37

информационное обеспечение расследования преступлений; 37

производство по делам об административных правонарушениях; подготовка материалов на несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения, для временного содержания их в учреждениях полиции закрытого типа; 38

организация и проведение ИПР путем постановки на учёт несовершеннолетних, указанных в подпунктах 4−14 пункта 1 ст. 5 ФЗ 120- 1999 г. и т. д. 38

2.2. Особенности правового регулирования несовершеннолетних, совершивших правонарушения в деятельности ПДН г. Благовещенска 40

организации мер по защите и восстановлению прав несовершеннолетних, 41

защите их от всех форм дискриминации, физического, психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, 41

выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 41

утверждению межведомственных программ; 41

координации индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, по эффективности деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность детей; 41

участию в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий. 41

организовывать мероприятия по различным направлениям профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, 41

вносить предложения о совершенствовании работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; 41

запрашивать необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций; 41

создавать межведомственные рабочие и экспертные группы по вопросам, отнесенным к их компетенции, 42

принимать решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности, трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, и др. 42

по выявлению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий; 42

осуществление мониторинга деятельности органов и учреждений системы профилактики; 42

проведение заседаний; 42

обобщение опыта работы комиссий в муниципальных образованиях области; и т. д. 42

оказать психолого-педагогическую, социально-правовую и социальную помощь семьям, детям; 43

осуществлять воспитательно-профилактическую работу среди детей; 43

оказывать помощь в налаживании отношений между детьми и родителями; 43

проводить профилактическую работу негативных явлений; 43

коррекция поведения. 43

Организационно-управленческие. 43

Социальную диагностику. 43

Социальную коррекцию. 43

Социальную адаптацию. 43

Социальный контроль. 43

Социальную профилактику. 43

Социальное обследование. 43

Консультирование и посредничество. 43

Социальное обеспечение. 43

Социальные работники школ. 44

Наркологические диспансеры. 44

Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних. 44

Центры помощи семье и детству. 44

Органы опеки и попечительства. 44

Не хватает персонала, особенно специалистов, знающих психологические методики работы с несовершеннолетними; 44

Законодательная база и нормативно-методическое обеспечение работы ПДН являются несовершенными; 44

Помимо таких методов работы как наблюдение и беседа, качественному улучшению работы будет способствовать научная разработка и организация психологического сопровождения профилактической деятельности сотрудников. 44

Большая загруженность специалистов (подшивка дел, сбор заполнение документов), отводит на второй план работу по непосредственному взаимодействию с несовершеннолетними. 44

об особенностях психологии подростка и влиянии возрастных кризисов на его поведение; 45

о современной молодежной субкультуре, в том числе криминальной, источниках ее формирования и мерах воздействия; 46

о механизмах формирования отклоняющегося поведения у несовершеннолетних; 46

о формах и методах подготовки положительно направленных лидеров в подростковой среде и работе с ними; 46

о работе с родителями по разрешению конфликтных ситуаций с несовершеннолетними; 46

об организации клубной работы с целью решения вопросов досуга и сплоченности подростков; 46

о взаимодействии с другими общественными и государственными организациями для более действенной работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (Министерством образования, Комитетом по делам молодежи, Министерством здравоохранения, Комиссией по делам несовершеннолетних и т. д.). 46

Заключение 48

они не имеют конкретных жизненных целей; 49

могут отставать от сверстников в психологическом развитии; 49

отличаются неуравновешенностью, импульсивностью и несдержанностью; 49

могут иметь отклонения в нравственно-психическом развитии; 49

имеют эпизодически отрицательный характер поведения; 49

деятельность, осуществляемая ими, носит лёгкий непринужденный развлекательный характер; 49

плохо учатся, свойственной является систематическая неуспеваемость; 49

хорошо относятся к физическому труду, но к продуктам чужого труда относятся потребительски; 49

зачастую не имеют общественных обязанностей; 49

имеют конфликтные взаимоотношения со сверстниками. 49

Не хватает персонала, особенно специалистов, знающих психологические методики работы с несовершеннолетними; 50

Законодательная база и нормативно-методическое обеспечение работы ПДН являются несовершенными; 50

Помимо таких методов работы как наблюдение и беседа, качественному улучшению работы будет способствовать научная разработка и организация психологического сопровождения профилактической деятельности сотрудников. 50

Большая загруженность специалистов (подшивка дел, сбор заполнение документов), отводит на второй план работу по непосредственному взаимодействию с несовершеннолетними. 50

Правовые основы обязательного медицинского страхования: состояния и перспективы по их совершенствованию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В вязи с этим можно сформулировать предложения, направленные на совершенствование деятельности ПДН г. Благовещенска:

1. Организация и проведение индивидуальной профилактической работы с семьями, которые состоят на учёте в ПДН г. Благовещенска.

2. Расширение работы с семьями несовершеннолетних правонарушителей и их ближайшим окружением;

3. Разработка профилактических и реабилитационных мероприятий в отношении семей несовершеннолетних правонарушителей в рамках работы ПДН г. Благовещенска;

4. Улучшение взаимодействия с социальными педагогами и психологами в учреждениях, где обучаются несовершеннолетние правонарушители, с целью выявления и учета всех проблем подростков-правонарушителей;

5. Привлечение различных общественных организаций и волонтерских отрядов к осуществлению предупредительной работы с несовершеннолетними правонарушителями.

6. Расширение сотрудничества с Центрами содействия занятости с целью оказать помощь в трудоустройстве нуждающихся в работе несовершеннолетних и их родителей;

7. В соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», профилактическая работа сотрудников ПДН направлена только на то, чтобы ограничивать, контролировать и осуществлять надзор, а условия, по восстановлению нравственного здоровья детей и обеспечению надлежащих условий для формирования личности в настоящее время, к сожалению, отсутствуют. Таким образом, в настоящее время существует необходимость в создании условий, восстанавливающих нравственное здоровье детей и способствующих обеспечению условий для полноценного формирования личности.

8. Улучшение качества межведомственного взаимодействия специалистов (органов, учреждений), которыми осуществляется работа с несовершеннолетними правонарушителями;

Таким образом, можно сделать вывод, что специалистами ПДН г. Благовещенск в своей деятельности используются не все технологии и методы работы, что свидетельствует о необходимости совершенствования их работы. Также можно говорить о недостаточном внедрении в работу ПДН мер социальной профилактики и социальной реабилитации. Как следствие, существует необходимость в принятии дополнительных мер в области проведения профилактической работы, более широком использовании посредничества, адаптации, которые также играют важную роль в уменьшении количества рецидивов правонарушений несовершеннолетних, в снятии несовершеннолетних с учета, в улучшении обстановки в семье, и, в целом, в снижении общего уровня правонарушений несовершеннолетних. Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ