Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Задание №2. На основании рабочего плана воспитателя провести мероприятие во второй половине дня

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Клоун: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? -лопнуть конечно! А теперь можно и надувать! Дети соглашаются, а клоуны раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается. Клоуны: Но … знаете, они не надутые…, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете? Клоун: Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они — эти шары? Клоуны просят… Читать ещё >

Задание №2. На основании рабочего плана воспитателя провести мероприятие во второй половине дня (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выполнения предоставленного индивидуального задания, я решила провести мероприятие с шарами, я посчитала, что оно будет ярким и интересным, и не просчитала, ребятам очень понравилось. Я заранее украсила группу воздушными шарами, в этом мне помогала Раиса Саитовна. После сна дети зашли в комнату и увидели очень яркую картину, пока дети полдничали, я пошла переодеваться в костюм клоуна, с очень хорошим настроением я зашла к ним в группу, они смеялись, им было весело. После чего приступила к работе по сценарию. Дети проявили большой интерес, активно принимали участие во всех играх и отвечали на заданные мною им вопросы.

Мероприятие «Воздушный шарик»

Цель: Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходит клоун Клоун: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне тоже с вами праздновать?

Дети: Да!

Клоун: А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста! (Дети называют цвета). А мы вам тоже принесли шары. Хотите с ними поиграть?

Дети: Хотим!

Клоуны: Но … знаете, они не надутые…, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?

Клоун: Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они — эти шары?

Дети: Мягкие, резиновые, разноцветные…

Клоун: А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает), и обратно расправляются!

Клоуны просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется» .

Клоун: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? -лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, а клоуны раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоун: У вас не получается? Вот у меня тоже не получилось… А давайте так сделаем: мы соберем эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:Да!

(Клоун снимает шары и раздают детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

" Соберись по цвету"; Для этого конкурса понадобиться большое количество разноцветных шаров, каждых цветов должно быть поровну. Поделите детей по двое на команды, по количеству цветов шариков. По свистку каждая команда в приготовленную картонную коробку, должны собрать каждый свой цвет шаров. Та пара, которая справляется с заданием быстрее всех, и признаются победителями. «Не урони шар на пол»; Каждому участнику дают по одному шарику и предлагают, подбрасывая его ногой удержать в воздухе, не давая шарику упасть на пол как можно дольше. Победителем должен остаться один ребенок, чей шарик упал на пол последним.

" Кенгуру" Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями. «Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами) Клоун: Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! А мне, ребята, уходить пора… А эти красивые шары я оставляю вам. Вы с ними поиграете в группе! До следующей встречи! До свидания!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой