Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Адаптация ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования: Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ исслСдуСтся комплСкс психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ условиям Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹: особСнности Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ мСстС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Адаптация ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Адаптация ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСгда являлась нСпростой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ прСдприятий ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ с ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌΠΈ спСциалистами. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ поколСния Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° всСгда. МолодСТь Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ мобильна Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π½ΠΎ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ порядка ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ уязвимой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° «Π²Ρ…оТдСния» ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π² Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ обусловлСна Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставлСния выпускников ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ… трудоустройства, ΠΎ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚ с Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обстановкой Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ мСстС ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ спроса ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Для соврСмСнного ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ притязаниями ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ями ΠΈΡ… ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚ворСния. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ молодСТь Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ практичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠ½ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½), данная катСгория Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ оказываСтся ΠΌΠ°Π»ΠΎ вострСбованной Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. А Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠ΅ трСбования с ΠΈΡ… ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΊ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ поиском подходящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ [3].

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ контСкстС ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов, особСнности ΠΈΡ… Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — это ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ полифония усвоСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… цСнностСй Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ социализации. Π§Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ осваиваСт ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ чСловСчСской Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ относятся управлСнчСскиС, экономичСскиС, психологичСскиС, пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ освоСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства. ЀактичСски всС элСмСнты чСловСчСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, которая являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития [16].

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: сфСра Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ становится Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ выпускника ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ завСдСния. И ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ всСх Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ становлСния ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ спСциалиста ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, проходящСй Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ этап социализации.

ВСорСтичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования: Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ исслСдуСтся комплСкс психологичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ условиям Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹: особСнности Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ мСстС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ состоит Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ опрСдСлСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ процСсса ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов.

Π—Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Π±Ρ‹Π»Π° взята ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ рабочая Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°:

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ способствуСт ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ уровня трСвоТности Ρƒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов.

ЦСль прСдставлСнной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ спСциалиста Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ спСциалисты.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности Ρƒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов;
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅;
  • 3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ удовлСтворСния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹
  • 4. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ взаимосвязи Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ трСвоТности.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Π° Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стСпСни удовлСтворСнности Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… спСциалистов, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностной ΠΈ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ трСвоТности (Π‘ΠΏΠΈΠ»Π±Π΅Ρ€Π³Π΅Ρ€-Π₯Π°Π½ΠΈΠ½), ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° диагностики ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ К. РодТСрса ΠΈ Π . Π”Π°ΠΉΠΌΠΎΠ½Π΄Π° (адаптированная А.К. ΠžΡΠ½ΠΈΡ†ΠΊΠΈΠΌ), матСматичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² STATISTICA 6.0.

адаптация ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ спСциалист Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ