Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° примСнСния наглядности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…: всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ для восприятия чувствами, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ — для восприятия Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΠΌΠΎΠ΅ — слухом, Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ — обоняниСм; ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅Π΅ вкусу — вкусом, доступноС осязанию — ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ осязания. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅ — дитя мыслит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, красками, Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ощущСниями Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅: ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ наглядного обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ строится Π½Π΅ Π½Π° ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… понятиях ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° примСнСния наглядности Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° обучСния Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° большоС количСство ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° наглядности:

  • 1. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ ряда ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², прСдставлСнных Π² Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ (Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ модСлях), происходит Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΈ Π±Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ ряда, прСдставлСнного Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, устной ΠΈΠ»ΠΈ письмСнной.
  • 2. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅ — дитя мыслит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, красками, Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ощущСниями Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅: ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ наглядного обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ строится Π½Π΅ Π½Π° ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… понятиях ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ…, Π° Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°Ρ…, нСпосрСдствСнно воспринимаСмых Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ.
  • 3. Π—ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…: всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ для восприятия чувствами, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ — для восприятия Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΠΌΠΎΠ΅ — слухом, Π·Π°ΠΏΠ°Ρ…ΠΈ — обоняниСм; ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅Π΅ вкусу — вкусом, доступноС осязанию — ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ осязания.
  • 4. Никогда Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ-Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎ обучСния, развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся.
  • 5. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ывая, Π½Π΅ Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ понятия ΠΈ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ полоТСния доходят Π΄ΠΎ ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ учащихся Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ c ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ; для раскрытия ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ наглядности.
  • 6. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ источника Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ для создания ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций. БоврСмСнная Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ позволяСт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ учащихся.
  • 7. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ывая, ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ наглядныС пособия ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ… ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΡ….
  • 8. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π° Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ наблюдСния учащихся Π±Ρ‹Π»ΠΈ систСматизированы ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚вия нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΊΠ°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ наблюдались.
  • 9. примСняя наглядныС срСдства, рассмотритС ΠΈΡ… Ρ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ сначала Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ — Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‚оростСпСнноС, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ — снова Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.
  • 10. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ наглядности, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ количСством наглядных пособий: это рассСиваСт Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΈ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅.
  • 11. ИcΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ чувствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ учащихся, ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π΅ слоТившиСся прСдставлСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ понятия.
  • 12. Π‘Ρ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ сами ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ вмСстС с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ наглядныС пособия: Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго — Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΎ самими учащимися.
  • 13. Никогда Π½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ сами Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅; ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • 14. Научно обоснованно примСняйтС соврСмСнныС срСдства наглядности: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, видСозапись, кодослайды, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡΠΊΡ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅; Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΠΉΡ‚Π΅ тСхничСскими срСдствами обучСния, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.
  • 15. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ наглядныС срСдства, воспитывайтС Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, конструктивноС творчСство, интСрСс ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • 16. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² связи с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ.
  • 17. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ систСмы обучСния возмоТности использования наглядности Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ: это Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π΄ΡƒΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ планирования ΠΈ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.
  • 18. Π‘ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΎΠΌ учащихся прСдмСтная Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ мСсто символичСской; ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ особой Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ учитСля Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понимания сущности явлСния ΠΈ Π΅Π³ΠΎ наглядного прСдставлСния.
  • 19. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ срСдство, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎΠΌ использовании ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ увСсти учащихся ΠΎΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»ΡŒ ярким срСдством.
  • 20. ΠŸΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ½Π° становится прСпятствиСм Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ овладСния знаниями, Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·ΠΎΠΌ развития абстрактного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, понимания сущности ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… закономСрностСй. 4, с. 149−151].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ наглядного обучСния ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚.ΠΊ. Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΡΠ΅Ρ‚ процСсс усвоСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, грамматичСских явлСния ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ„Ρ€Π°Π·. ΠΠ°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт творчСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ учащихся ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ всС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ процСссы ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ