Список использованной литературы
Ждан А. Н., Гохлернер М. М. Психологические механизмы усвоения грамматики родного и иностранного языков. — М.: Просвещение, 1996 — С 178−188. Анахонина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. — 2000. — № 3 — 28 с. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. / Под ред. М. Н. Скаткина, В. В. Краевского. М.: Педагогика, 1978… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1990 — 192 с.
Бондаренко СМ. Почему детям трудно учиться? — М.: Просвещение, 1975 — 209 с.
Уткина Н. Г. Индивидуальные различия в отношениях к педагогической оценке // Вопросы психологии. — 1963. — № 5 — 35 с.
Мищенко А. И. Педагогический процесс как целостное влияние. -М.: Просвещение, 1993 — С 89−100.
Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. -М.: Педагогика, 1975 — С 41−49.
Ждан А.Н., Гохлернер М. М. Психологические механизмы усвоения грамматики родного и иностранного языков. — М.: Просвещение, 1996 — С 178−188.
3ельцерман Б. А. Учись! Твори! Развивайся! (игры для развития мышления, речи, общения, творчества): метод, разработка в 2-х ч. — 2-е изд. — Рига: Эксперимент, 1997 — 53 с.
Цетлин B.C. Предупреждение неуспеваемости учащихся. — М.: Знание, 1989. 80 с.
Шаталов В. Ф. Куда и как исчезли тройки. — М.: Педагогика, 1979. -136 с.
Яковлев Н. М. Методика и техника урока в школе. М.: Просвещение, 1985 — 246 с.
Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 560 с.
3юбин Я. М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы. — М.: Просвещение, 1974 — 341 с.
Анахонина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель. — 2000. — № 3 — 28 с.
Лысенкова С. Н. Когда легко учиться. — М.: Просвещение, 1985 — С 77−79.
Маркова А. К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. -М.: Просвещение, 1983. — 104 с.
Ушинский К. Д. Вопросы обучения. Избр. пед. соч., Т.2, М., Учпедгиз, 1954 — 321 с.
Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. — М.: Педагогика, 1982. — 135 с.
Цетлин B.C. Неуспеваемость учащихся и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977 — 198 с.
Маркова А. К. Формирование мотивации в школьном возрасте. -М.: Просвещение, 1983. — 95 с.
Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. -4-е изд. М.: Сов. энцикл., 1987 — 213 с.
Лешер О. В. Педагогика воспитания и развития личности учащихся. — Магнитогорск: МГПИ, 1996. — 315с.
Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. / Под ред. М. Н. Скаткина, В. В. Краевского. М.: Педагогика, 1978 — С 47−50.
Стульпинас Т. Ю. Опыт диагностики слабой успеваемости и методика дифференцированной работ по её преодолению (на материале школ Литовской ССР). Автореф. канд. дис, 1971 — С 148−152.
Климов Е.А., Мерлин B.C. Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе обучения // Советская педагогика. — 1967. — № 4 — 65 с.
Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1977 — 240 с.
Бертон Б. Принципы обучения и его организации. — М.: Госучпедгиз, 1934 — 48 с.
Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998 — С 61−66.
Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. -М.: Педагогика, 1995. — 315 с.
Фридман Л. М. Как предотвратить неуспеваемость учащихся? // Завуч.-1999.-№ 7 — С 55−58.
Зотов Ю. Б. Организация современного урока. М.: Просвещение, 1984 — 90 с.
Ивченко П.Ф. Контрольно-тренировочные работы на уроках русского языка. — М.: Просвещение, 1987 — 183 с.
Калмыкова З. И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. М.: Просвещение, 1982 — С 380−385.
Фридман Л. М. Опыт предотвращения неуспеваемости учащихся //.