Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Достоинства и недостатки концепции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Управление стоимостью — это интегрирующий процесс, направленный на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Но управление стоимостью не должно сводиться к методологии стоимостной оценки. Его главная задача — наметить цели и пути изменения корпоративной культуры. Менеджера… Читать ещё >

Достоинства и недостатки концепции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Достоинства концепции Value Based Management:

  • а) может использоваться и внутри компании, будет понятна и внешним пользователям;
  • б) является хорошим инструментом сравнения, например, в процессе бенчмаркинга (сравнения эффективности);
  • в) имеет положительный эффект для анализа распределения ресурсов, позволяет лучше понять различие между инвестициями, создающими стоимость и не создающими стоимость;
  • г) является инструментом для анализа стратегии компании;
  • д) при использовании оказывает положительный эффект на финансовый результат;
  • е) рассматривается как очень полезный инструмент, чтобы помочь менеджменту компании сфокусироваться на факторах, создающих стоимость и позволяет создать более высокую акционерную стоимость.

Недостатки концепции Value Based Management:

  • а) различные виды показателей и техники их расчета усложняют задание;
  • б) относительная неточность для малого бизнеса из-за сложности прогнозирования стоимости (денежных потоков);
  • в) управленческие издержки по внедрению системы в практику управления предприятием;
  • г) определенная степень сложности при произведении математических расчетов;
  • д) сложность перевода показателей бухгалтерского учета, в показатели, имеющие экономический смысл;
  • е) техническая сложность измерения некоторых показателей.

Управление стоимостью — это интегрирующий процесс, направленный на качественное улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на ключевых факторах стоимости. Но управление стоимостью не должно сводиться к методологии стоимостной оценки. Его главная задача — наметить цели и пути изменения корпоративной культуры[6]. Менеджера, ориентированного на стоимость, тонкости организационного поведения заботят не в меньшей мере, чем использование стоимости в качестве критерия эффективности и инструмента для принятия решений.

При хорошо отлаженном управлении стоимостью управленческие процессы, такие как планирование и оценка результатов деятельности, обеспечивают тех, кто принимает решения на разных уровнях организации, верной информацией и необходимыми стимулами для создания новой стоимости.

Так, руководителю деловой единицы нужны данные, которые позволили бы ему количественно определить и сравнить стоимости альтернативных стратегий его предприятия.

Оценивать работу менеджера следует, исходя из долгосрочных и краткосрочных целевых нормативов, которые служат показателями успеха в достижении конечной общей цели создания новой стоимости.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой