Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Организация и управление торговым предприятием

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничная торговая сеть характеризуется большой территориальной разбросанностью… Читать ещё >

Выводы. Организация и управление торговым предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничная торговая сеть характеризуется большой территориальной разбросанностью.

На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров.

Предприятия розничной торговли имеют сложную классификацию по различным признакам: по методу обслуживания, ассортименту, расположению, по форме собственности, методам сбыта продукции и т. д.

Подводя итоги можно выделить несколько ключевых моментов в в эффективной организации розничной торговли:

  • — правильное расположение магазина;
  • — гибкая ценовая политика;
  • — широкий ассортимент товаров;
  • — дизайн функциональный и привлекательный дизайн;
  • — единство в рекламном оформлении магазина.

В работе описана организация розничной торговли в магазине «DNS». Организация работы магазина была довольно эффективна на протяжении четырёх предыдущих лет, но в настоящее время в условия кризиса и усиления конкуренции выявились её недостатки:

  • — завешенные цены на ряд товарных групп;
  • — устаревшее торговое оборудование;
  • — недостатки в ассортименте и выкладке товаров;
  • — отсутствие единства в рекламном оформлении магазина;
  • — недостаток мер по продвижению товаров.

Был внесен ряд предложений по оптимизации работы магазина:

  • — снижение цен на некоторые группы товаров;
  • — проведение рекламных акций для продвижения малоизвестных товаров.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой