Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Аудит процесса "Производство услуги предприятием общественного питания"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Головина, А. А. Всеобщий менеджмент качества: Учебное пособие / А. А Головина — СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. — 200 с. Воронцов, Г. И. Результативность и эффективность процессов] / Г. И Воронцов // Стандарты и качество, 2002. — № 5. — 65С. Сомов, В. М. Управление качеством Учебник для вузов / В. М. Мишин. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с. Мишин, В. М. Управление… Читать ещё >

Заключение. Аудит процесса "Производство услуги предприятием общественного питания" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном курсовом проекте были рассмотрены вопросы, связанные с планированием аудиторской деятельности на предприятии, его основные этапы и принципы.

Во второй главе работы мы на примере конкретного предприятия разработали методику аудиторской проверки. В ходе разработки были выполнены следующие этапы: ознакомились с характеристикой предприятия, провели ее анализ, оценили степень надежности системы внутреннего контроля, составили план и программу аудиторской проверки.

В качестве мероприятий мы бы порекомендовали следующее:

  • — внести изменения в учетную политику, дополнить ее недостающими элементами;
  • — повысить степень надежности системы внутреннего контроля;
  • — привести в порядок первичные документы;
  • — исправить ошибки в учетных регистрах.
  • — разработать схемы корреспонденции счетов по учёту финансовых вложений
  • 1 Сонин, А. В. Внутренний аудит / А. В. Сонин — М.: Центр, 2006. -57с.
  • 2 Гончарук, В. А. Внутренний аудит / В. А. Гончарук — М.: Контур, 2006. — 90с.
  • 4 Мишин, В. М. Управление качеством Учебник для вузов / В. М. Мишин. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.
  • 7 Воронцов, Г. И. Результативность и эффективность процессов] / Г. И Воронцов // Стандарты и качество, 2002. — № 5. — 65С.
  • 8 Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. — М.: Инфра-М, 2007. — 320 с.
  • 9 Иванова, И. Н. Методы менеджмента качества. / И. Н. Иванова. — М.: «Дашков и К», 2006. — 176 с.
  • 10 Головина, А. А. Всеобщий менеджмент качества: Учебное пособие / А. А Головина — СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. — 200 с.
  • 11 Сомов, В. М. Управление качеством Учебник для вузов / В. М. Мишин. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.
  • 12 ГОСТ Р 50 935−2007 Услуги общественорго питания. Требования к персоооналуМ.: Издательство стандартов, 2007. — 15 с.
  • 13 ГОСТ Р 50 762−2007 Классификация предприятий общественного питанияМ.: Издательство стандартов, 2007. — 17 с.
Заключение. Аудит процесса
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой