Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Релизация функций менеджмента в управлениии предприятиями туриндустрии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности турфирмы «Колумб и Ко» и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учетом способов достижения поставленных целей. На данный момент одной из целей деятельности турфирмы является получение прибыли в результате удовлетворения потребностей клиенту, а именно в предоставлении качественного туристического… Читать ещё >

Релизация функций менеджмента в управлениии предприятиями туриндустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применение функций планирования и организации на туристическом предприятии «Колумб и Ко»

Туристическая фирма «Колумб и Ко» была основана 17 марта 2010 года. Данная фирма является одной из новых турфирм города [23].

Сеть туристических агентств «Колумб и Ко» сотрудничает с ведущими российскими, украинскими и белорусскими туроператорами по таким направлениям как Египет, Турция, Европа, Азия, Ближний Восток, страны Северной и Южной Америки.

Политика работы фирмы направлена на качественное и достойное оказание туристических услуг.

Главной задачей фирмы является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам. «Колумб и Ко» должна строго соблюдать выполнение договорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование населения.

Как известно, планирование является первоначальной стадией процесса управления.

Планирование — это, прежде всего, процесс принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем, уменьшить неопределенность.

Планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности турфирмы «Колумб и Ко» и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учетом способов достижения поставленных целей. На данный момент одной из целей деятельности турфирмы является получение прибыли в результате удовлетворения потребностей клиенту, а именно в предоставлении качественного туристического продукта. Данную цель можно разложить на несколько составляющих:

  • 1. Планирование роста прибыли;
  • 2. Улучшение качества услуг;
  • 3. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, их

уменьшение;

4. Увеличение доли рынка, следовательно, увеличение доли продаж.

Следующая функция — это организация. Как процесс она представляет собой функцию по координации многих задач. На примере организации работы менеджера турфирмы можно более наглядно представить себе организационную функцию управления. Так, он решает производственную, информационную задачи, задачу освоения новых регионов и др. По каждой из них менеджер распределяет обязанности и устанавливает ответственность, то есть речь идет об установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий ее функционирования. Это процесс объединения людей и средства для достижения поставленных фирмой целей.

Поскольку функция организации состоит в сведении воедино всех специалистов фирмы, задача в том, чтобы определить миссию, роль, ответственность, подотчетность каждого из них. Процесс организации структурирует работу и формирует подразделения исходя из размера предприятия, его целей, технологии и персонала. Существует ряд элементов, которые пришлось структурировать для того, чтобы данная фирма смогла выполнить свои планы и тем самым достичь своей цели. Существует ряд принципов, которыми руководствовались менеджеры в процессе выполнения организационной функции:

  • 1) определение и детализация целей фирмы, которые были выявлены в ходе планирования;
  • 2) определение видов деятельности, необходимых для достижения этих целей;
  • 3) поручение различных задач индивидуумам (разделение труда) и объединение их в управляемые рабочие группы или подразделения.

Что касается последнего пункта, то здесь речь идёт о конкретной организационной структуре турфирмы.

Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность.

Генеральному директору подчиняется главный бухгалтер и юрист, специалист визовой поддержки и управляющий по работе с клиентами, ему в свою очередь — менеджеры и курьер.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой