Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Оценка, анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Т = Та + Тп ∙ К, где, Та — сумма технических единиц всех устройств СЦБ, КТСМ; Тп — сумма технических единиц автоматических устройств для обслуживания пассажиров; К — коэффициент, определяющий степень влияния устройств пассажирской автоматики на безопасность движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ. Т = Та + Тп ∙ К = 226. До 125 тех. ед. — III группа. Проведенные расчёты показали, что… Читать ещё >

Содержание

  • Раздел 1. Разработка рациональной организации производственного процесса
  • Раздел 2. На основании исходных данных о технической оснащенности дистанции сигнализации, централизации и блокировки определить балльность и группу дистанции
  • Раздел 3. Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках

Оценка, анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе балльность: на участке А-Б увеличить на 10%;на участке Б-В увеличить на 15%; на участке Б-Г увеличить на 15%.Результаты расчётов заносим в таблицу 1. Таблица 1. Определение балльности участков и станций.

Участки и станции.

Устройства, характеризующие работудистанции.

Кол-во устройств.

ЕдиницаизмеренияКол-во ед. изм. Кол-во баллов.

На ед. изм. Всего1 234 567.

Участок А-БАвтоблокировка9010 км92,1419.

3Централизованные стрелки10 010 стр.

101,414АПС81 пер.

81,028.

2Сумма балловбалл41.

5Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 10%балл42.

5Итого:

балл45.7Участок Б-ВАвтоблокировка11 410 км11.

42,1424.

4Централизованные стрелки24 010 стр.

241,433.

6АПС121 пер.

121,0212.

2Сумма балловбалл70.

2Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 15%балл10.

5Итого:

балл80.7Участок Б-ГАвтоблокировка9610 км9.

62,1420.

5Централизованные стрелки9110 стр.

9.11,412.

7АПС101 пер.

101,0210.

2Сумма балловбалл43.

4Увеличение балльности по устройствам СЦБ на 15%балл6.

5Итого:

балл49.9Станции.

АЭЦ16 010 стр.

161,422.

4БЭЦ7210 стр.

7.21,410.

1ВЭЦ8510 стр.

8.51,411.

9ГЭЦ4010 стр.

41,45.6Итого:

балл50Всего по таблице:

балл226.3Суммарное количество технических единиц на обслуживание устройств дистанции определяется по формуле:

Т = Та + Тп ∙ К, где, Та — сумма технических единиц всех устройств СЦБ, КТСМ; Тп — сумма технических единиц автоматических устройств для обслуживания пассажиров; К — коэффициент, определяющий степень влияния устройств пассажирской автоматики на безопасность движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ. Т = Та + Тп ∙ К = 226.

3 + 130 ∙ 0.5 = 301.

3 (тех. ед.)По размерам технической оснащенности дистанции подразделяются на 3 группы в соответствии со следующими нормативами:

свыше 167 тех. ед. — I группа;

от 125 до 167 тех.

ед. — II группа;

до 125 тех. ед. — III группа. Проведенные расчёты показали, что данная дистанция имеет техническую оснащенность 301,3 технических единиц, следовательно, она относится к I группе. Раздел 3. Выбор метода технического обслуживания устройств и организации труда в цехах и на участках.

На основании исходных данных, технической оснащённости дистанции, назначения и размещения цехов, местных условий следует выбрать метод обслуживания устройств СЦБ. Внедрение рациональных методов технического обслуживания устройств является одним из условий обеспечения роста производительности труда и повышения надежности труда и повышения надежности работы устройств. Наиболее распространенными методами технического обслуживания устройств являются:

индивидуальный (околотковый);групповой (бригадный);комбинированный (бригадно-околотковый).При околотковом методе дистанция делится на околотки, устройства которых обслуживаются электромехаником и электромонтером. При бригадном методе предусматривается деление дистанции на большие участки (укрупненные околотки), где весь комплекс работ по техническому обслуживанию устройств выполняет бригада из 4−6 человек, возглавляемая электромехаником-бригадиром (при большом количестве работников в бригаде — старшим электромехаником). При бригадно-околотковом методе предусматривается деление дистанции на укрупненные околотки, где основная работа по техническому обслуживанию устройств выполняется работниками околотков, а работы, требующие более высокой квалификации, выполняются централизованной бригадой КИП-а.Кроме перечисленных методов для обслуживания малых станций и перегонов могут применяться следующие методы:

метод местных бригад;

комплексный;централизованный;

вахтовый.Первые 2 метода применяются, если персонал проживает на малых станциях, другие 2 — при отсутствии персонала или его низкой укомплектованности. Прогрессивными в настоящее время являются групповые и комбинированные формы организации труда, так как они имеют большие преимущества. Наличие 4−6 человек позволяет делать любую трудоемкую работу без посторонней помощи, а отсутствие одного из работников менее ощутимо. В бригаде сильно повышается квалификация каждого работника, т.к. бригада обслуживает разнообразные устройства. Большую пользу бригадный метод приносит молодым, еще не опытным работникам. Общая потребность в инструментах и измерительных приборах при бригадном методе меньше, чем при околотковом. Устранение неисправностей производится более опытными работниками, а отвлечение электромеханика и электромонтера работниками других служб не срывает выполнение графика технологического процесса. В бригаде человек чувствует большую ответственность. Для крупных станций данной дистанции целесообразно применять бригадный метод, так как особенностью ЭЦ крупных станций является территориальная сосредоточенность объектов. С точки зрения технического обслуживания к крупным относятся ЭЦ с числом стрелок более 30, т. е. когда на их обслуживание требуется 3 и более человек. Для промежуточных станций участков данной дистанции целесообразно применять комплексный метод, при котором все работы по техническому обслуживанию делятся на 2 группы, одну из которых выполняют местные бригады, а другую — централизованная бригада РТУ. Условием применения этого метода является наличие на участке автодорог вдоль линии или возможность организации гарантированного движения дрезины по графикам, а также проживание работников централизованной бригады вблизи опорной станции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ