Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Стратегический менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговые исследования должны быть связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем её компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. Также важно обратить внимание на совершенствование и WT-внедрение новых… Читать ещё >

Заключение. Стратегический менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате написания курсовой работы была достигнута цель и получены следующие результаты:

1. Маркетинговые исследования должны быть связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем её компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

2. Остро стоит проблема сбора информации о конкурентах. Эта проблема связа с тем, что отсутвую финансирование на маркетинговые исследования трасли на рынке аудиторских услуг и видов её деятельности решается с разной степенью сложности. Источниками информации о фирмах-конкурентах могут быть как официальные издания, документы, так и неофициальные источники-коммуникации.

В практической части дана общая характеристика предприятия и оценка его конкурентоспособности:

  • 1. ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» является организацией по оказанию аудиторских услуг, имеет развитый менеджмент и квалифицированный персонал. Таким образом, используя анализ, позволяющий рассмотреть сильные и слабые стороны предприятия, рыночные возможности и угрозы, дающий возможность систематизировать полученные данные, можно сделать вывод, что ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» необходимо поменять месторасположение офиса (переместиться в центр город, либо в место удобной транспортной развязки). Оптимизировать работу отделов, развить новые направления услуг. Систематически проводить семинары внутри компании. Расширить географию деятельности.
  • 2. Наиболее сильным конкурентами ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» на рынке аудиторских услуг являются Основные конкуренты: ООО «МИАЛ аудит», ООО «Лидер аудит», ООО «Люди дела», ООО «Финэкспертиза».

Необходимо постоянно изучать своих конкурентов, разрабатывать и соблюдать определенную рыночную стратегию и тактику.

3. Методика по характеру распределения долей рынка позволяет выделить ряд Рынок аудиторских услуг в РФ складывался постепенно, начиная с 1987 г. «Интераудит» была первой российской аудиторской фирмой. Затем на рынке появились иностранные аудиторские фирмы.

В настоящее время на российском рынке аудиторских услуг функционирует несколько основных групп компаний1:

  • * крупнейшие международные компании «большой четверки», на которые приходится примерно 65—75% общего объема выручки в России;
  • * различные зарубежные аудиторские фирмы (порядка 20) обслуживают примерно 5—7% общего объема рынка;
  • * крупнейшие российские аудиторские фирмы (10−15) охватывают 15—25% общего объема рынка;
  • * средние российские фирмы (30—40 средних фирм с численностью сотрудников 30—100 чел.); их доля составляет 3—5% рынка;
  • * примерно 3000 небольших фирм и индивидуальные аудиторы занимают 3—5% общего объема рынка.

Структура рынка показывает, что основной объем работ по показателю выручки по аудиту приходится на крупнейшие международные компании «большой четверки» и различные зарубежные аудиторские фирмы (70—82% общего объема рынка). Далее следуют крупнейшие российские аудиторские организации (15—25%), а затем средние российские фирмы и небольшие (поровну — 3—5%).

Отметим, что эти сведения носят оценочный характер, т.к. официальных данных о деятельности иностранных фирм в России почти нет.

Ясно, чтобы исправить положение и повысить авторитет и представительство российских аудиторских организаций в этом виде деятельности, необходима серьезная работа самих российских аудиторов, поддержка законодательной и исполнительной власти РФ, Федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности, крупных аудируемых организаций.

В Федеральном законе «Об аудиторской деятельности» определено, что основными исполнителями аудиторской деятельности являются российские аудиторские организации и индивидуальные аудиторы. Их права, обязанности, сфера деятельности определены ст. 3, 4, 5, 7 и др.

стандартных положений его субъектов.

4. Однако есть и слабые стороны: нестабильное финансовое положение, сезонность работы прежде всего, связана оказанием аудиторских услуг в основном ноябре, декабре, что приводит к снижению спроса на аудиторских услуг в не сезон а, следовательно, и к потере прибыли, задерски заплаты в не сезон и мотивация терсонала к достижению более высоких результатов.

Также важно обратить внимание на совершенствование и WT-внедрение новых технологий, оптимизация рабочих процессов, слияние с маленькими аудиторскими фирмами, индивидуальными аудиторами, продажа офиса, аренда офиса в центре города, либо на удобной транспортной развязке (пл. Калинина).

1. Проведя SWOT-анализ были выделены следующие стратегические цели для ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н». Во-первых, снижение издержек за счет расширять географию деятельности предприятия. Во-вторых, рост доли на российском рынке за счёт модернизации существующего оборудования и технологий. В-третьих, обеспечение качества оказываемых услуг в области аудита с целью привлечения новых не зависимо от их географического положения.

Следовательно, развитие ЗАО АФ «ФИНАНСЫ-Н» связано, прежде всего, со значительными капитальными вложениями в обучения персонала и увеличением ассортимента…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой