Другие работы
Из таблицы 4 видны все сильные и слабые стороны клуба. Для усовершенствования управления предприятия нужно учесть все возможности и угрозы. Также нужно знать все сильные и слабые стороны близких конкурентов. Ресторанное предприятие, имея данный анализ, может усовершенствовать свое управление, а также стать более конкурентоспособным. ресторанный услуга автоматизация Анализ маркетинговых…
Отчёт Рынок гидравлики — это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями гидравлики являются предприятия производящие тяжелую технику, такую как бульдозеры, тракторы, грейдеры и экскаваторы. У этих предприятий аксиально-поршневая гидравлика являются комплектующими для их продукции. Также потребителями продукции…
Реферат Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них, с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…
Реферат При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты. Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Каждому респонденту предлагалась анкета…
Реферат К сожалению, не все организации понимают, насколько важен для их существования жизненный цикл товара, которым они занимаются. Такие фирмы применяют одну или несколько маркетинговых стратегий. Но маркетинговая деятельность успешной компании не может и не должна ограничиваться разрозненным применением отдельных стратегий, или приемов. Для наиболее успешной деятельности компании необходима связная…
Курсовая Проведение маркетинговых исследований, сегментирование рынка, установление обоснованной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. При этом использование сервисов Интернета позволяет, как усовершенствовать существующую систему распределения путем расширения и обновления традиционных каналов распределения, так и создать принципиально новые каналы распределения. В качестве…
Реферат Таким образом, переход к периоду рекламы «имиджа» 60-х годов явился, по всей вероятности, естественным эволюционным процессом. В это время акцент в рекламной деятельности переместился с потребительских качеств товара на его «имидж» или оригинальный образ. «Кадиллак» приобрел имидж автомобиля класса «люкс», буржуазного символа успеха, выше которого стояли лишь аристократически высокомерные…
Реферат Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства «Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед», занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама — это «хорошо пересказанная правда». Подобной философии придерживается и руководство компании «Кока-кола»: «Реклама «КОКИ» должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное…
Реферат Распределительный канал в разных литературных источниках может называться маркетинговым, или логистическим. Из-за разнообразия и сложной структуры таких каналов теоретически и практически чрезвычайно сложно описать всю совокупность проблем, с которыми сталкивается каждый участник сбытовой сети при разработке комплексной стратегии распределения. На практике установлению окончательной структуры…
Реферат В данный периoд слoжнo переоценить значение сoциальной рекламы в жизни нашего сoвременного oбщества. Этoт универсальный, важный инструмент информационной работы окружает нас со всех сторон. Часто мы можем и не замечать самой социальной рекламы и иногда не можем определить принадлежность попавшей к нам информации к сфере социально значимой информации. Но эти все рекламные девизы, приходящие к нам…
Реферат Третья стадия проведения аукциона — аукционный торг. Он открывается в заранее назначенный день и час и проводится обычно в специальном аукционном зале, имеющем вид амфитеатра. За столом на возвышении перед покупателями располагается президиум аукциона — аукционист, ведущий продажу, и его помощники, в задачу которых входит наблюдение за поведением покупателей, принимающих участие в торге. Над…
Дипломная Фокус-группы являются неформальным объединением из 6−10 человек, относящихся к бывшим, настоящим или будущим потребителям, которые в присутствии руководителя обсуждают, что им нравится или не нравится в товарах предприятия и его конкурентов, как они используют эти товары, каковы их потребности, которые эти товары пока не удовлетворяют. Запись на видеомагнитофон позволяет маркетологам и менеджерам…
Реферат Особо заметно влияние потребительского кредита на нравственные установки личности, т. е. на базис культуры. Исторически культура большинства народов на обыденном и религиозном уровне формировала настороженное отношение к жизни взаймы. Коротко это выражается в русской пословице: «Берешь чужое и на время, а отдаешь свое и навсегда». В результате массового воздействия на сознание потребителей…
Реферат Графическая часть рекламы имеет особое значение в формировании доминантных очагов повышенной возбудимости в коре (или подкорке) головного мозга на признаки рекламируемого товара. Как установили археологи, между первыми инструментами для материальной работы, изобретенными человеком (топор, ловушка и т. п.), и первыми инструментами для регистрации информационных образов (иероглифов, букв, цифр…
Реферат Важнейшим показателем хозяйственной деятельности торговых предприятий является уровень издержек обращения. На основе этого показателя оценивается степень выполнения торговым предприятием плана по издержкам обращения. Снижение уровня издержек обращения приводит к росту валового дохода (прибыли) предприятиям, а следовательно, и эффективности его деятельности. Издержки обращения планируются…
Реферат