Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репутации организации ЗАО "Лысьвенский металлургический завод"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современном мире, успех копании во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней среде. Развитие рыночных отношений побудило к появлению новых средств, отличительной особенностью которых является отсутствие вещественно-натуральной формы — нематериальных активов. В состав таких активов и входит деловая репутация. Ею обладает… Читать ещё >

Введение. Разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репутации организации ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире, успех копании во многом определяется степенью адаптации к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней среде. Развитие рыночных отношений побудило к появлению новых средств, отличительной особенностью которых является отсутствие вещественно-натуральной формы — нематериальных активов. В состав таких активов и входит деловая репутация. Ею обладает каждая организация, действующая на рынке. Она отражает истинную природу предприятия как в процессе взаимодействия с персоналом, так и во взаимоотношении с внешней средой.

Положительная деловая репутация помогает организации увеличить рыночную стоимость компании, повысить инвестиционную привлекательность и иметь конкурентоспособную позицию во внешней среде. Деловая репутация формируется за годы деятельности фирмы и носит уникальный неповторимый характер. Исследования, направленные на изучение этого феномена, представляют ценность для каждой компании, которая стремится к долгосрочному существованию на рынке.

Целью нашего исследования стала разработка рекомендаций по совершенствованию деловой репутации организации ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» в соответствии с результатами ее оценки.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

  • 1. Проанализировать теоретические подходы к исследованию деловой репутации.
  • 2. Рассмотреть методы оценки деловой репутации.
  • 3. Рассчитать репутационный индекс для исследуемой организации по методике К. Кравенса, Е. Оливера и С. Рамамурти.
  • 4. Рассмотреть разрыв мнений о деловой репутации у внешних и внутренних заинтересованных групп по шкале корпоративной личности.
  • 5. Сравнить полученные результаты двух методик и выявить проблемные зоны, негативно влияющие на деловую репутацию ЗАО «ЛМЗ».

Объектом исследования является репутация организации ЗАО «Лысьвенский металлургический завод». Предметом исследования — элементы деловой репутации, как объекты расчета репутационного индекса.

Исследование базировалось на таких методах как анкетирование, анализ и обобщение полученных результатов, включенное наблюдение и анализ нормативных документов организации. Анализ результатов производился с помощью программ Excel и SPSS Statistics.

Структура выпускной квалификационной работы представляет собой три главы, введение, заключение, список литературы и приложения.

В первой главе рассматриваются основы изучения деловой репутации и подходы к данному феномену. Вторая глава описывает методы, благодаря которым можно оценить деловую репутацию. А в третьей главе представлено исследование мероприятия ЗАО «Лысьвенский металлургический завод» которое было проведено нами на практике.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой