Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π₯арактСристика Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития чувства языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ наблюдСния Π·Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ для ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° ΠΈΡ… Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСских способностСй ΠΏΡ€ΠΈ составлСнии комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чувства языка. Маша Π‘. — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»Π° домашнюю Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Π’ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π΅Ρ‘ Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ часто появлялись Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠΈ. Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΌΠ½Π΅ прСдстояло наблюдСниС Π·Π° ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π₯арактСристика Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΊΠΈ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития чувства языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ наблюдСния Π·Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ для ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Π° ΠΈΡ… Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΡΡ‚ичСских способностСй ΠΏΡ€ΠΈ составлСнии комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чувства языка.

Под ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ язык ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это глубинная ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, довСдСнная Π΄ΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ нСосознанно Π² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, входящая Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π² лингвистичСских способностСй.

Для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΌΠ½Π΅ прСдстояло наблюдСниС Π·Π° ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ, Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Π·Π° ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π°ΠΌΠΈ, Π·Π° ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅. На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· 9 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² я ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚.

Аня А. — ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΈΡ†Π° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСбя Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. ДобросовСстно выполняСт домашнСС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ‹Ρ‚Π°Π»Π°ΡΡŒ всСгда ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ одноклассникам, ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π»Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ занятиС.

Маша Π‘. — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π»Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… случаях Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ»Π° домашнюю Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ. Π’ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² Π΅Ρ‘ Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ часто появлялись Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠΈ.

Артём А. — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ всСгда Ρ…Π²Π°Π»ΠΈΠ»Π° Π΅Π³ΠΎ, считала ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ способным ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Π― Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ устном опросС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, допуская ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ (Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ), ΠΎΠ½ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ часто исправлял Π΅Ρ‘ ΡΠ°ΠΌ послС нСбольшой ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (5−6 сСкунд).

ЀСдя Π”. — ΠΊΠ°ΠΊ рассказывала ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, ЀСдя ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранного. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ ΠΌΠΎΠ»Ρ‡ΠΈΡ‚, Π½ΠΎ ΡΡ‚араСтся ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ учитСля, выполняСт задания.

Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ° П. — ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ занимаСтся с Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ посСщаСт Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ. Часто ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ смотрит Π½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля ΠΈ ΠΆΠ΄Ρ‘Ρ‚ одобрСния, Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ сказанного слова.

ΠšΠ°Ρ‚Ρ Π€. — Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ участиС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, стараСтся Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡΠ΅Π΄ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ Ани. Быстро выполняСт ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ΠΈΠΊΠ° Π’. — Ρ…отя Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠ° проявляСт интСрСс ΠΊ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ языку, Π½ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π², ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ внимания Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°.

ΠšΠΈΡ€ΠΈΠ»Π» К. — ΡΠΈΠ΄ΠΈΡ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π΅, Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚, пассивСн. Π˜ΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Ρ„онСтичСскими Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Максим Π“. — ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания, быстро сообраТаСт, всСгда Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹.

Как ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, 5 «ΠΠ’» класс состоял ΠΈΠ· 9 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ: 4 Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, 5 ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ с «Π», Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ с «Π’» класса. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слияния Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΎ 2 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈ. Данная Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ»Π°ΡΡŒ самой сильной, хотя 5 ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… посСщали Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ «Π”ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½Π΅Π΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅», ΠΈ 2 занимались с Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠΌΡƒ языку. Π”Π²ΡƒΠΌ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ просто ставила ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΡƒ.

3. ВсС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…. ВсС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ»Π΅ΠΆΠ½Ρ‹, опрятны, обСспСчСны ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ принадлСТностями. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ благоприятноС Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ настроСниС, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΡΠΎΡ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ΠžΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ высокой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π‘ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ. РСбята Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ творчСскиС задания, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹. Π‘ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ словарныС Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ задания, ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ стихотворСния ΠΈ ΠΏΠ΅ΡΠ½ΠΈ.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠΉ встала Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° создания комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Снсивном Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся чувства языка ΠΏΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌ развития основных аспСктов языка. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌ — это качСствСнный ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ прирост грамматичСских, лСксичСских, фонСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия чувства языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ