Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика отдела кадров ООО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия. Подбирает руководящих, инженерно-технических работников и служащих на должности номенклатуры Генерального директора и оформляет на них необходимые документы. Обеспечивает подготовку документов… Читать ещё >

Характеристика отдела кадров ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие положения и основные задачи ОК

Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением ООО, подчиненным непосредственно начальнику службы управления персоналом. В своей работе ОК руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями по предприятию. ОК возглавляет начальник отдела, которого назначает и увольняет Генеральный директор предприятия. На ОК не допускаемся возложение обязан не предусмотренных настоящим стандартом.

ОК имеет бланки удостоверений, свидетельств, сертификатов, заявлений, договоров, справок.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОК:

  • 1) Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановки кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильное использования работников в подразделениях предприятия.
  • 2) Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами руководителей, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
  • 3) Организует медицинский осмотр и ознакомление вновь поступающих работников с правилами внутреннего трудового распорядка, осуществляет необходимый инструктаж через существующие подразделения предприятия.
  • 4) Выдает работникам характеристики в ВУЗы, техникумы, райвоенкоматы, суды, органы МВД и т. д.
  • 5) Подбирает руководящих, инженерно-технических работников и служащих на должности номенклатуры Генерального директора и оформляет на них необходимые документы.
  • 6) Изучает деловые качества ИТР, служащих и на основе чего вносит предложения руководству предприятия о выдвижении, создает резерв для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет по указанию Генерального директора и начальника службы управления персоналом замещение вакантных должностей руководителей, перемещение ИТР, служащих и рабочих.
  • 7) Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища профтехобразования.
  • 8) Ведет учет специалистов с высшим и среднетехническим, среднеспециальным образованием, научных работников.
  • 9) Оформляет необходимые материалы для привлечения к ответственности нарушителей трудовой дисциплины.
  • 10) Организует табельный учет и обязательное медицинское страхование на предприятии.
  • 11) Ведет учет военнообязанных, призывников, осуществляет бронирование работников предприятия.
  • 12) Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию и ведению персонифицированного учета в системе Государственного пенсионного страхования.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой