Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цель процесса. 
Введение в ИТ сервис-менеджмент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель Процесса Управления Непрерывностью ИТ-сервисов — оказывать поддержку Процессу Управления Непрерывностью Бизнеса (Business Continuity Management — ВСМ). Такая поддержка означает, что необходимая инфраструктура и ИТ-услуги, включая службу поддержки и службу Service Desk, могут быть восстановлены за заданный период времени после возникновения чрезвычайной ситуации. У данного процесса может быть… Читать ещё >

Цель процесса. Введение в ИТ сервис-менеджмент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель Процесса Управления Непрерывностью ИТ-сервисов — оказывать поддержку Процессу Управления Непрерывностью Бизнеса (Business Continuity Management — ВСМ). Такая поддержка означает, что необходимая инфраструктура и ИТ-услуги, включая службу поддержки и службу Service Desk, могут быть восстановлены за заданный период времени после возникновения чрезвычайной ситуации. У данного процесса может быть и ряд других целей. Поскольку процесс ITSCM является составной частью Процесса Управления Непрерывностью Бизнеса, сфера действия Процесса Управления Непрерывностью ИТ-сервисов (ITSCM) должна определяться, исходя из целей бизнеса. В результате при оценке рисков можно потом определить, попадают ли они в сферу действия данного процесса.

Преимущества использования процесса[211].

Поскольку бизнес во все большей степени зависит от ИТ-услуг, определить, во что может обойтись недостаточное планирование непрерывности предоставления ИТ-услуг и какие преимущества даст должное планирование этих вопросов, можно только с помощью анализа рисков. После того, как определен возможный риск для бизнеса, а не только для ИТ-сервиса, можно выделять средства для принятия превентивных мер и мер по борьбе с чрезвычайными ситуациями, например, разработка Плана восстановления после катастрофы.

Если чрезвычайная ситуация все же произошла, то использование процесса ITSCM даст бизнесу следующие преимущества:

  • ? возможность управлять восстановлением своих систем;
  • ? уменьшить простои в работе;
  • ? свести к минимуму перерывы в ведении бизнеса.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой