Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Бытовой жанр XVII-XVIII вв.: сравнительный анализ «Молодой женщины с кувшином воды» 1600-1602 гг. Вермеера и

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Но он это делает необычным способом, а пишет ее отражение в зеркале, тем самым усложняет восприятие пространства, и помещает зрителя в центр происходящих событий. По сравнению с композицией Вермеера, «Прачка» наполнена деталями: это и многочисленные предметы быта, и кот, и зеркало, усложняющее пространство. Каждый персонаж совершает какое-то действие, что придает произведению динамичность… Читать ещё >

Бытовой жанр XVII-XVIII вв.: сравнительный анализ «Молодой женщины с кувшином воды» 1600-1602 гг. Вермеера и (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Но он это делает необычным способом, а пишет ее отражение в зеркале, тем самым усложняет восприятие пространства, и помещает зрителя в центр происходящих событий. По сравнению с композицией Вермеера, «Прачка» наполнена деталями: это и многочисленные предметы быта, и кот, и зеркало, усложняющее пространство. Каждый персонаж совершает какое-то действие, что придает произведению динамичность. Подобной динамичности лишена работа Вермеера. Он специально изображает сосредоточенный взгляд девушки. Кувшин, который она держит, неподвижно стоит на подносе. Мы понимает, что она его либо только поставила, либо сейчас поднимает его, но на полотне запечатлен именно этот секундный момент задумчивости. Данный краткий сравнительный анализ двух произведений ярких представителей бытового жанра европейского искусства XVII—XVIII вв.еков говорит нам о специфике его развития в той или иной живописной школе, а также о резко меняющихся тенденциях на протяжении столетия. Следует подчеркнуть, что бытовой жанр является не только отражением проходящей эпохи, но и сферой для художественно-пластических поисков и экспериментов великих мастеров живописи. Список использованной литературы.

Даниэль С. М. Картина классической эпохи. Проблема композиции в западноевропейской живописи XVII в.

М.: Искуссство, 1986. — 220с. Вельфлин, Г. Основные понятия истории искусства. Проблема эволюции стиля в новом искусстве. Ильина Т. История искусств.

Западноевропейское искусство. М.: Высшая школа, 2005. — 368 с. Ротенберг Е. И. Западноевропейское искусство XVII века. М.: Искусство, 1971.

Иллюстрации1. Вермеер. Молодая женщина с кувшином воды. Между 1660—1662.

Холст, масло. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

2.Шарден, Жан Батист. Прачка. Ок. 1735. ГЭ, Санкт-Петербург.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. М. Картина классической эпохи. Проблема композиции в западноевропейской живописи XVII в. М.: Искуссство, 1986. — 220с.
  2. , Г. Основные понятия истории искусства. Проблема эволюции стиля в новом искусстве.
  3. Т. История искусств. Западноевропейское искусство. М.: Высшая школа, 2005. — 368 с.
  4. Е. И. Западноевропейское искусство XVII века. М.: Искусство, 1971.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ