Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка стратегии и ее реализация

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании выполненного анализа среды формируется видение, миссия и цели организации, рис. 3. Видение представляет собой образ возможного и желаемого будущего состояния организации. Видение позволяет сформулировать миссию. Миссия направлена на «настоящее» организации и отражает назначение бизнеса, его основную задачу. Цели организации должны быть реалистичными, конкретными и измеримыми… Читать ещё >

Разработка стратегии и ее реализация (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными этапами разработки и реализации стратегии являются:

  • 1. анализ внешней и внутренней среды организации,
  • 2. определение видения, миссии, целей организации,
  • 3. формирование альтернатив и выбор стратегии,
  • 4. реализация стратегии,
  • 5. оценка и контроль исполнения стратегии.

Анализ среды является исходным этапом в стратегическом менеджменте, его пусковым механизмом. На этом этапе выявляются сильные и слабые стороны организации, оцениваются ее собственные ресурсы и возможность привлечения внешних ресурсов. Внутренняя среда, как правило, оценивается по следующим направлениям: маркетинг, финансы и учет, производство, персонал, организация управления. Анализ внешней среды нацелен на выявление и уяснение возможностей и угроз, а также на оценку конкурентной ситуации в отрасли и определение конкурентных преимуществ организации.

На основании выполненного анализа среды формируется видение, миссия и цели организации, рис. 3. Видение представляет собой образ возможного и желаемого будущего состояния организации. Видение позволяет сформулировать миссию. Миссия направлена на «настоящее» организации и отражает назначение бизнеса, его основную задачу. Цели организации должны быть реалистичными, конкретными и измеримыми.

Формирование стратегии.

Рис. 3. Формирование стратегии.

Формирование непосредственно стратегии организации следует за этапами анализа внутренней и внешней среды и определения видения, миссии и целей организации. Реализация этого этапа заключается в выявлении возможных вариантов построения стратегии. Затем в результате различных методов отбора происходит выбор наилучшей альтернативы.

После того, как оптимальная стратегическая альтернатива выбрана осуществляется процесс реализации стратегии.

Завершающим этапом процесса разработки и реализации стратегии является этап стратегического контроля. Стратегический контроль — это отслеживание хода реализации стратегии, выявление проблем или изменение исходных условий, на которых основана разработанная стратегия и своевременная их корректировка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой