Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Современные тенденции развития высшего профессионального образования в России

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Семеко Г. В. Фонды целевого капитала в образовании: зарубежный опыт // Экономика образования (Современный гуманитарный университет). -2011. -№ 5. -С. 50−65. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие/ Отв. редактор М. В. Буланова-Топоркова. — Ростов н/Д:Феникс, 2002. — с. 48. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие/ Отв. редактор М. В. Буланова-Топоркова. — Ростов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Современные тенденции развития высшего профессионального образования в России
  • Заключение
  • Список литературы

Современные тенденции развития высшего профессионального образования в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты этой программы уже дают о себе знать — так, например, в 2016 году в рейтинг университетов стран БРИКС и других активно развивающихся экономик мира, который ежегодно составляется Times Higher Education, вошло 24 российских вуза, 16 из которых представляют Проект «5−100».

Результаты первых лет применения Проекта позволили сконцентрировать финансовые ресурсы на наиболее перспективных образовательных направлениях. Разумеется, невозможно финансировать в достаточной мере все огромное количество государственных высших учебных заведений, которые функционируют в настоящее время. Для более эффективного целевого распределения средств большая часть из них будет направляться на развитие наиболее перспективных учебных заведений, которые показали наилучшие результаты по итогам конкурсного отбора в проект «5−100», и продолжают поддерживать тенденцию к улучшению своих показателей.

Заключение

Таким образом, совмещая накопленный опыт фундаментального российского образования и современные тенденции развития общества и науки, можно с уверенностью прогнозировать дальнейшее развитие и повышение конкурентоспособности российских вузов, а вместе с этим -укрепление экономических и политических позиций России на мировой арене.

Я считаю, что реализация проекта «5−100» позволит продвинуться в модернизации системы высшего образования, научных исследований и разработок, в том числе появится возможность тиражировать значимые эффекты от проекта на всю систему высшего образования в целом.

Список литературы

Бугаенко М. В. Современные тенденции развития высшего профессионального образования в России-проблемы и перспективы/ Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: Сборник статей XI Международной научно-практической конференции (Пенза, 05 сентября 2017 г.). — Пенза: Наука и просвещение (ИП Гуляев Г. Ю.), 2017. С. 221−223.

Министерство образования и науки Российской Федерации: [Электронный ресурс]. URL:

https://минобрнауки.

рф/ (Дата обращения 26.

04.2018).

Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие/ Отв. редактор М. В. Буланова-Топоркова. — Ростов н/Д:Феникс, 2002. — 544 с.

Семеко Г. В. Фонды целевого капитала в образовании: зарубежный опыт // Экономика образования (Современный гуманитарный университет). -2011. -№ 5. -С. 50−65.

Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие/ Отв. редактор М. В. Буланова-Топоркова. — Ростов н/Д:Феникс, 2002. — с. 48.

Министерство образования и науки Российской Федерации: [Электронный ресурс]. URL:

https://минобрнауки.

рф/ (Дата обращения 26.

04.2018).

Там же.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. В. Современные тенденции развития высшего профессионального образования в России-проблемы и перспективы/ Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: Сборник статей XI Международной научно-практической конференции (Пенза, 05 сентября 2017 г.). — Пенза: Наука и просвещение (ИП Гуляев Г. Ю.), 2017.- С. 221−223
  2. Министерство образования и науки Российской Федерации: [Электронный ресурс]. URL: https://минобрнауки.рф/ (Дата обращения 26.04.2018)
  3. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие/ Отв. редактор М. В. Буланова-Топоркова. — Ростов н/Д:Феникс, 2002. — 544 с.
  4. Г. В. Фонды целевого капитала в образовании: зарубежный опыт // Экономика образования (Современный гуманитарный университет). -2011. -№ 5. -С. 50−65
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ