Список использованных источников
Досуговая деятельность как пространство для формирования основ культуры ребенка: сб. ст. / ГУО «Минск, обл. ин-т развития образования»; под ред. Н. Г. Кобраева. — Минск: МОИРО, 2010. — 50 с. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 192 с. Щетинская А. И. Развитие… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании». // «Казахстанская правда, 15 августа 2007. — С. 9−11.
2. Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 18 янваpя 1992 г. http://adilet.zan.kz/.
3. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011;2020 годы (Указ Президента РК от 7 декабря 2010 года № 1118).
4. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года от 24 февраля 2004 года (протокол № 3). http://library.vkgu.kz/.
5. Концепция культурной политики Республики Казахстан от 22 сентября 2014 года № 998. http://www.mk.gov.kz/.
6. Положение о деятельности внешкольных организаций (Постановление Правительства РК от 22 июня 2001 года № 849, исправленное и дополненное от 16 ноября 2004 года № 1208).
7. Типовые правила деятельности видов организаций дополнительного образования для детей от 14 июня 2013 года № 228. http://adilet.zan.kz/.
8. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации / Г. А. Аванесова. — М: Аспект-пресс, 2006. — 236 с.
9. Алиева Л. В. Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума. // Педагогика. — 2009. — № 7. — С.50.
10. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: Дис., канд. пед. наук. — Москва, 2002. — 147 с.
11. Вежевич Т. Е. Педагогические условия развития лидерских качеств учащихся / Вежевич Т. Е. Улан-Удэ: Бэлиг, 2005. — 172 с.
12. Голованов В. П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: — М.: 2004. — 139 с.
13. Дорожкина Л. А. Сущность внешкольного воспитания // Менеджмент в образовании. — 2003, — № 4. — С. 18−30.
14. Досуговая деятельность как пространство для формирования основ культуры ребенка: сб. ст. / ГУО «Минск, обл. ин-т развития образования»; под ред. Н. Г. Кобраева. — Минск: МОИРО, 2010. — 50 с.
15. Елисеева И. Г. «О практической реализации инклюзивного образования в Казахстане» // «Открытая школа». — 2014. — № 1. — С.12−14.
16. Жамадилов Н. Д. Позаботимся о нашей опоре и надежде. — А.: Современное столичное образование. — 2004. — № 3. — С.25−29.
17. Загайнова В. И. Повышение квалификации педагогов дополнительного образования // ?осымша білім ж? не т? рбие. Внешкольник Казахстана.- 2006. — № 5. — С. 42−46.
18. Иваненко И. Н. Насущные проблемы развития системы дополнительного образования детей //Дополнительное образование, — 2005. — № 9. С. 21−23.
19. Колесникова Г. А. Профессиональная компетенция учителя музыки: теория и практика. — Алматы: ?аза? университеті, 2007. — 227 с.
20. Ксембаева С. К., Старжинская Е. С. Организация внешкольной работы: учебно-методическое пособие. — Павлодар: Изд-во «Кереку», ПГУ им. С. Торайгырова, 2007. — 83 с.
21. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. — М., 2002. — 251 с.
22. Муниципальный телерадиоканал www.mtrk.kz.
23. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 192 с.
24. Официальный сайт ОЦТДЮ — http://octdu.kz/.
25. Северо-Казахстанская область. Энциклопедия. Издание второе, дополненное. — Алматы: Издательство «Арыс», 2006. — 672 с.
26. Скачков А. В. Дополнительное образование как социально-педагогическая проблема: Автореф. дис., канд. пед. наук. — Ростов н/Д, 1996. — 24 с.
27. Щетинская А. И. Развитие творческого потенциала педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детей: Автореф. дис., д-ра пед. наук. — Казань, 1999. — 34 с.