Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Разработка и реализация выбранной для ОАО «Синергия» стратегии развития

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ внешней среды — в целом об обстановке внешней среды ОАО «Синергия» можно сказать, что она ни чем не угрожает предприятию. Мировой финансовый кризис уже не влияет на деятельность компании. Уровень инфляции, который составляет 10−12% характерен для РФ и не вызывает тревог. Что касается остальных показателей, они также пока не привлекают внимания. Так что деятельность предприятия пока в руках… Читать ещё >

Разработка и реализация выбранной для ОАО «Синергия» стратегии развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с проведенным анализом можно сделать следующие выводы:

  • 1. Анализ внешней среды — в целом об обстановке внешней среды ОАО «Синергия» можно сказать, что она ни чем не угрожает предприятию. Мировой финансовый кризис уже не влияет на деятельность компании. Уровень инфляции, который составляет 10−12% характерен для РФ и не вызывает тревог. Что касается остальных показателей, они также пока не привлекают внимания. Так что деятельность предприятия пока в руках его самого.
  • 2. Анализ внутренней среды — наличие современного оборудования и возможности внедрения новых технологий позволит производить более качественную продукцию; внедрение новых технологий позволит и повысить конкурентоспособность продукции, а значит повысит и прибыль, однако есть угроза того, что покупатели предпочтут продукцию конкурентов; но даже если это и произойдет, то вместо них придут другие, так как ОАО «Синергия» на рынке алкогольной продукции почти 15 лет
  • 3. Анализ стратегических альтернатив — стратегия сочетания характерна для крупных предприятий, которые работают в нескольких отраслях, поэтому целесообразней и с логической и с экономической точки зрения выбрать эту стратегию.
  • 4. Анализ, проведённый с помощью матрицы БКГ, позволяет по бизнесу комплексные поставки выбрать стратегию наступления, направленную на увеличение объёма поставок и расширение рыночной доли ОАО «Синергия», что потребует дополнительных инвестиций. Кроме того, не следует забывать о необходимости проведения мероприятий по сохранению лидирующего положения на рынке РФ.

Из полученных выводов предлагаются следующие мероприятия:

  • 1. Необходимо проведение рекламной компании: два месяца — информативная реклама, несколько других — напоминающая (с чередованием в четыре месяца). В результате после проведения рекламной компании годовая выручка от продаж увеличится на 999 194,8 рублей.
  • 2. Был сделан вывод о возможности и целесообразности увеличения объема продукции. В результате проведения рекламной компании и работы менеджера, поступили заказы от фирм, занимающихся торговлей компьютерами и комплектующими из различных областей РФ. Расширение рынка сбыта позволит увеличить годовую прибыль от продаж на 518 317 рублей.
  • 3. Принято решение о сдаче в аренду складского помещения. Годовая прибыль после сдачи склада в аренду составит 979 200 рублей.
  • 4. Наладить параллельную продажу канцелярских товаров. В результате нововведения, данное предприятие увеличит годовую прибыль на 94 344 рублей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой