Другие работы
Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ). Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2005. — 256 с. Иванова Т. Н…
Реферат Директор кинокомпании СТВ Сергей Сельянов говорит, что рекламные бюджеты в 1,5−2 млн долл. давно в прошлом. «Эффективная рекламная кампания фильма в 2008 году обойдется российским продюсерам в 4,5−5 млн долл. из-за повышения цен на телерекламу и наружку. Но такие затраты в продвижение уже не могут окупиться кассовыми сборами, которые практически не растут» , — говорит г-н Сельянов. С ним…
Реферат Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. — Мн.: БГЭУ, 2011. — 555 с. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. — Мн.: ОАО ФУАинформ, 2010. — 76 с. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях…
Реферат Копьев В. В. Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России, Изд-во: М., Научная книга, 2005 г. Артемова В. Л. Массовая коммуникация и массовое сознание. Сборник научных статей, выпуск 4, Изд-во «Эксмо», 2006 г. Терин В. П. Массовая коммуникация и ее исследования: формирование и развитие, МГИМО МИД РФ, Москва, 2000 г…
Реферат Тип-стационарный двухстоечный с электроприводом. Грузоподъемность, кг 3000;высота подъема, мм 1650;мощность электродвигателя, кВт 7,4;габаритные размеры, мм 2450×4100×3200; масса, кг 1275. Производительность, м/мин 0,63;давление сжатого воздуха, Мпа 1;емкость рессивера, м 0,15; мощность электродвигателя, кВт 5,5; габаритные размеры, мм1300×620×1250; масса, кг 270. Тип пневматический. Давлении…
Реферат Точка касания Е бюджетной линии аЬ с кривой безразличия В указывает на максимальную полезность использования бюджета и свидетельствует о потребительском равновесии. В этой точке совпадают возможности потребителя с его желанием максимизировать полезность в рамках ограниченного бюджета. Положение точки Е зависит от увеличения (уменьшения) дохода потребителя и относительного изменения цен на одежду…
Реферат Основной целью взаимодействия вуза с потенциальным потребителем посредством коммуникационных каналов на начальном этапе взаимоотношений является получение обратного сигнала и его фиксация посредством информационных технологий в рамках СЯМ-системы. Потенциальные потребители, заинтересованные содержанием информации о вузе, полученной из разных источников, переходят в следующую стадию жизненного…
Курсовая Магазин обеспечивает изготовление продукции в соответствии с установленными требованиями к ее качеству; · представляет продукцию на сертификацию; разрабатывает специальные правила использования продукции; устанавливает срок службы (годности) продукции; обеспечивает разработку и доведение до потребителя необходимой информации; в установленных случаях приостанавливает производство и реализацию…
Реферат Чтобы повысить продуктивность при минимальных затратах, малые и средние предприятия должны применять современные средства и методы анализа и оценки своей деятельности. На основе полученных данных легко разработать политику и стратегию, которые предельно раскроют потенциал компании. Один из инструментов такого анализа — сайт Benchmark Index, предлагающий действительно значительный массив…
Реферат Поставщики — оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, розничным торговцам и т. д.). Поставщиками — оптовыми предприятиями могут быть оптовые предприятия общенационального (федерального) и регионального уровней различного товарного ассортимента…
Реферат Например, голодный сможет получать пищу не с помощью охоты или рыболовства, а с помощью обмена результата своего труда на еду. Таким образом, для удовлетворения потребностей человеку не требуется производить всё собственноручно. Он может обмениваться результатом своего труда с другими участниками, получая всё необходимое для удовлетворения потребностей. При обмене каждый занят тем, что лучше…
Реферат Создается набор критериев по которым анализируются фирмы поставщики. По каждому критерию фирма-партнер оценивается по 10-бальной шкале. В свою очередь, каждому критерию присваивается коэффициент надежности, который в сумме не должен превышать 1. Расчет значений критериев производится путем умножения балла фирмы по этому критерию на его коэффициент значимости. Фирма набравшая наибольший суммарный…
Реферат В приведенном бизнес-плане проведен расчет открытия Интернет-салона. Это вызвано тем, что рынок данных услуг до сих пор нуждается в новых поставщиках. В городе сложно найти Интернет-салон, предоставляющий услуги населению именно по выходу в Интернет. Большинство клубов ориентировано на игровую направленность — в сервер закачивается игра и посетители, в основном школьники играют со своими же…
Реферат Маркетинг («market» — рынок, перевод с английского) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, его цель…
Реферат Решение об остановке производства руководство завода приняло в связи с тем, что из-за аварии на магистральном газопроводе Сургут — Омск — Новосибирск в 6 раз были снижены объемы поставок природного газа, необходимого для производства аммиака и карбамида. По данным специалистов ОАО «Азот», убытки из-за остановки производства составили около 70 млн руб. В 2010 г. план производства товарной…
Реферат