Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ методов управления персоналом в ООО «Вариант»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Только когда выстроено согласованное дерево целей, можно задаться вопросом о показателе того, что цель достигнута или что движение происходит в правильном направлении. Тут-то на помощь руководителю и приходит система KPI. Легально, в соответствии с законами РФ. По мере их приведения к нормам «правового государства», т. е. мы признаем главенство законов в следующей иерархии: Конституция РФ… Читать ещё >

Анализ методов управления персоналом в ООО «Вариант» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика ООО «Вариант»

Адрес: 196 030, Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д. 67.

Компания является фармдистрибутором. Имеет долгосрочные контракты с компаниями-проиводителями: ООО «Пауль Хартманн», ООО «Биогард», ООО «Максан», МГБХ «Voiker&Kruze», владеет собственными торговыми марками «Вариант», «Мама Тест» .

Имеет контракты на поставку товаров с крупнейшими игроками на фармацевтическом рынке СПб: ЗАО «Первая помошь», ЗАО «Аптека Озерки», ЗАО «Фармакор» и прочие фарм. сетями СПб и Северо-Западного Федерального округа, крупнейшие Ритейлы: «О`Кей», «Лента», «Семья» .

За 18 летнюю историю компании она зарекомендовала себя как надежный и стабильный игрок на рынке, показывающий ежегодную положительную динамику.

Миссия: мы предлагаем нашим клиентам товары медицинского назначения и предметы гигиены высочайшего качества, там самым мы заботимся о здоровье нации и, следовательно, о её благосостоянии, чем вносим свой вклад в развитие и процветание нашей страны.

Мы видим свое предназначение в том, чтобы быть лидерами в РФ на рынке сбыта контрацептивов и средств гигиены и постоянно удерживать завоеванную позицию; в том, чтобы осваивать и продвигать в жизнь современные и передовые технологии бизнеса.

Мы хотим добиваться неизменного улучшения качества нашей жизни и жизни окружающих нас людей. Для этого мы, используя плоды и опыт непродолжительной, но богатой событиями истории фирмы, стремимся опираться в формировании нашего бизнеса на этические нормы и вести его достойно:

легально, в соответствии с законами РФ. По мере их приведения к нормам «правового государства», т. е. мы признаем главенство законов в следующей иерархии: Конституция РФ, Кодексы, ФЗ, прочие нормативные акты;

осуществлять стратегическое управление компанией с учетом реальных перспектив;

формировать уверенность в завтрашнем дне, которая является одним из важнейших ожиданий наших сотрудников;

вести работу с партнерами предсказуемо — в рамках заключаемых договоров, а конкуренцию — добросовестно;

действовать с пониманием своей ответственности перед собственниками компании за оказанное доверие по управлению их капиталом и в соответствии с их заявленными ожиданиями;

максимально бережно относится к окружающей среде.

Мы всесторонне заботимся о наших сотрудниках, как о самом важном источнике успеха компании.

Мы стремимся, по мере возможности, участвовать в благотворительных и социально направленных проектах.

Цели: Цели компании, а если быть точнее, дерево целей — это основа, базис стратегического планирования. Дерево целей подразумевает, что есть одна главная цель собственника — быть богатым. Для этого он создал бизнес. Из глобальной цели собственника вытекает цель каждого руководителя функционального направления (что он должен делать, чтобы обеспечить реализацию главной цели собственника), далее — набор целей каждого начальника отдела (что он должен сделать, чтобы функциональное направление, в которое входит его отдел, смогло выполнить свои задачи), и так до самого низа, до линейного сотрудника компании.

Только когда выстроено согласованное дерево целей, можно задаться вопросом о показателе того, что цель достигнута или что движение происходит в правильном направлении. Тут-то на помощь руководителю и приходит система KPI.

Необходимо отметить, что, как и любой инструмент, систему KPI надо грамотно использовать.

  • 1. Система ключевых показателей не может существовать сама по себе, при отсутствии четкого стратегического планирования внутри компании.
  • 2. Система KPI — это достаточно тонкий инструмент, который необходимо настраивать.
  • 3. Для внедрения этого инструмента необходим целый комплекс дополнительных мероприятий, включая разработку систем контроля, сбора и анализа данных, мотивации персонала. Все это поможет компании реализовать те преимущества, которые заложены в KPI.
  • 4. Система KPI будет неполной, если она не охватит всю компанию (от рядового сотрудника до Генерального Директора).
  • 5. Так же как и стратегию компании, систему KPI нужно корректировать и пересматривать по мере изменения внешней ситуации (конкуренция на рынке) и внутренней среды (профессиональный рост персонала).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой