Организационная культура — представление о цели и ценностях, присущих данному предприятию, специфики поведения персонала и администраторов, способов реагирования на окружающую нас жизнь.
Организационная структура предприятия ОАО «Гипюр» имеет свои задачи.
К числу основных задач управления персоналом относят:
Помощь предприятию в достижении цели.
Обеспечение предприятия квалифицированными и заинтересованными работниками.
эффективное использование мастерства и способностей персонала.
Совершенствование систем мотивации.
Повышение уровня удовлетворенности трудом.
Развитие систем повышения квалификации и профессионального образования.
Сохранение благоприятного климата.
Планирование карьеры, то есть продвижение по службе, как вертикальное, так и горизонтальное.
Поднималась творческая активность персонала.
Совершенствование методов оценки деятельности персонала.
Обеспечение высокого уровня условий труда и качество жизни в целом.
Наиболее общие 3 задачи управления персоналом.
Обеспечение кадрами Эффективное использование кадров Профессиональное и социальное развитие кадров.
Все службы управления персоналом формируются именно из этих целей.