Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Управление процессом «закупки»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Соотношение количества своевременно размещенных документов на официальном сайте компании в сроки, установленные в ЕСЗ, к общему количеству размещенных документов не менее 80% за календарный год. Измерение показателей процесса проводится уполномоченным представителем службы качества Заказчиков. Измерение процесса проводится по показателям, приведенным в таблице № 6 и диаграмме № 1. Несоответствие… Читать ещё >

Управление процессом «закупки» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование процесса

Разработка (актуализация) карты процесса.

Определение объема работ по формированию потребности в МТР, работах, услугах, анализу планов МТО (корректировок планов МТО), планов закупки работ и услуг (корректировок планов закупки работ и услуг), формированию РВ, выбору ПЗ, формированию ГПЗ (корректировок ГПЗ) и заключению договоров (контрактов) и/или спецификаций к ним, контролю за этапами корпоративного процесса МТО.

Расчет потребности в необходимых ресурсах (количество и квалификация персонала, выполняющего работы, оборудование, ПО, финансы, МТР и т. д.) для управления процессом осуществляется в соответствии с действующими процедурами.

Организация процесса

Организация процесса обеспечивается:

  • — распределением ответственности за реализацию конкретных этапов процесса между участниками процесса (Компания, Заказчики),
  • — наличием документации, регламентирующей реализацию процесса;
  • — обеспечением необходимыми ресурсами.

Измерение показателей выполнения процесса

Измерение показателей процесса проводится уполномоченным представителем службы качества Заказчиков. Измерение процесса проводится по показателям, приведенным в таблице № 6 и диаграмме № 1.

Таблица № 6.

Показатель процесса.

Нормируемое значение.

Периодичность измерения.

Документ, где фиксируются результаты.

Подразделение, проводящее измерение.

1. Количество корректировок плана производства каждого заказчика по причине несвоевременного проведения конкурентных ПЗ МТР (МТР 1 и 2 группы).

Не более 1 раза.

1 раз в квартал.

Отчет по результатам измерений.

Заказчик.

2. Отношение количества поставленных МТР (МТР 1,2 группы) по каждому заказчику без жалоб (претензий) к качеству МТР к общему количеству поставленных МТР (МТР 1,2 группы) по номенклатуре.

Не менее 96% за календарный год.

1 раз в квартал.

Отчет по результатам измерений.

Заказчик.

3. Отношение количества выполненных работ (услуг) по каждому заказчику без несоответствий, претензий к качеству к общему количеству выполненных работ (услуг) по всем видам работ (услуг) в натуральном выражении.

Не менее 96% за календарный год.

1 раз в квартал.

Отчет по результатам измерений.

Заказчик.

4. Отношение количества обоснованных жалоб со стороны участников ПЗ к общему количеству проведенных конкурентных ПЗ.

Не более 1% за календарный год.

1 раз в квартал.

Отчет по результатам измерений.

Подрядная организация.

5. Соотношение количества своевременно проведенных конкурентных ПЗ в сроки, установленные в ГПЗ (корректировках ГПЗ) и РВ, к общему количеству запланированных конкурентных ПЗ в ГПЗ (корректировках ГПЗ) и РВ.

Не более 98% за календарный год.

1 раз в квартал.

Отчет по результатам измерений.

Подрядная организация.

6. Соотношение количества своевременно размещенных документов на официальном сайте компании в сроки, установленные в ЕСЗ, к общему количеству размещенных документов не менее 80% за календарный год.

Не менее 80% за календарный год.

1 раз в квартал.

Отчет по результатам измерений.

Подрядная организация.

Таблица № 7 План корректирующих предупреждающих действий.

Наименование отдела (подразделения).

Несоответствие проверяемому элементу ГОСТ Р ИСО 9001−2008.

Корректирующее/ предупреждающее действие.

Сроки выполнения.

Ответственный исполнитель.

ОМТС.

Несоответствие количества поставленных МТР без претензий к качеству к общему количеству поставленных МТР по номенклатуре за 1кв. составило 92%, что на 4% ниже нормируемого значения.

1) Направить официальное уведомление грузоотправителю о несоответствии.

В кратчайшие сроки.

1) Специалист по закупкам.

ОКК.

2) Усилить входной контроль МТР от данного поставщика;

2) Инженер по качеству.

ОКК.

Несоответствие качества выполненных монтажных работ отдельными поставщиками к общему количеству выполненных работ в натуральном выражении.

1) Оформить акт несоответствия выполненных работ.

В кратчайшие сроки.

1) Инженер по качеству.

2) направить официальную претензию поставщику.

2) Специалист по закупкам.

ОМТС.

ОМТС.

Несоответствие по кол-ву обоснованных жалоб со стороны участников ПЗ к общему кол-ву проведенных ПЗ.

1) Дублировать запросы RFQ.

В кратчайшие сроки.

Специалист по закупкам.

ОКК.

Инженер по качеству.

2) разработать критерии проверки соответствия СМК поставщиков.

При выявлении несоответствий по качеству, после проведения измерений процесса, оформляется форма отчета ПКД.

Результаты измерений оформляются в виде Отчета по результатам измерений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой