Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Продуктово-маркетинговая стратегия компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По данным матрицы БКГ, из выпускаемых компанией товаров только сканер ScanJet относится к области «Дойная корова». Несмотря на то, что объем реализации немного упал за год, товар попрежнему занимает значительную долю рынка. В настоящее время эти товары приносят значительную прибыль, за счет чего до сих пор находятся в этой области и способны удержать на рынке свои конкурентные позиции. Самыми… Читать ещё >

Продуктово-маркетинговая стратегия компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модель БКГ (BCG)

Сканер ScanJet.

Программное обеспечение HP photosmart.

Планшет HP TouchPad.

Ноутбук HP Pavilion g6.

Вид продукции.

Объем реализации, тыс. руб.

Доля рынка, %.

Наш продукт.

Конкурент.

  • 1. Сканер ScanJet
  • 2. Программное обеспечение HP photosmart
  • 3. Планшет HP TouchPad
  • 4. Ноутбук Pavillion g6
  • 5. Принтер HP PrintE y452
  • 2000
  • 900
  • 3000
  • 5000
  • 3200
  • 1600
  • 400
  • 4500
  • 5400
  • 4000
  • 24
  • 8
  • 41
  • 114
  • 79
  • 13
  • 25
  • 52
  • 32
  • 26

Темп роста рынка.(x)

РОСТрынка 1. = 0,8.

РОСТрынка 2. = 0,4.

РОСТрынка 3. = 1,5.

РОСТ рынка 4. = 1,08.

РОСТ рынка 5. = 1,25.

Относительная доля рынка.(y).

Относит. доля рынка 1. = 1,8.

Относит. доля рынка 2. = 0,32.

Относит. доля рынка 3. = 0,8.

Относит. доля рынка 4. = 3,5.

Относит. доля рынка 5. = 3,0.

Продуктово-маркетинговая стратегия компании.

Вид продукции.

Темп роста.

Доля рынка.

Квадрант.

  • 1. Сканер ScanJet
  • 2. Программное обеспечение Hp Photosmart
  • 3. Планшет HP TouchPad
  • 4. Ноутбук HP Pavillion g6
  • 5. Принтер HP PrintE y452
  • 1,8
  • 0,32
  • 0,8
  • 3,5
  • 3,0
  • 0.8
  • 0,4
  • 1,5
  • 1,08
  • 1,25

Дойная корова Собака Дикая кошка Звезда Звезда.

По данным матрицы БКГ, из выпускаемых компанией товаров только сканер ScanJet относится к области «Дойная корова». Несмотря на то, что объем реализации немного упал за год, товар попрежнему занимает значительную долю рынка. В настоящее время эти товары приносят значительную прибыль, за счет чего до сих пор находятся в этой области и способны удержать на рынке свои конкурентные позиции. Самыми перспективными являются продукты ноутбук HP Pavillion g6 и принтер HP PrintE y452. Они занимают позиции в области «Звезда». Эти продукты уже широко известны среди покупателей, а так же они имеют относительно большую долу бурно растущего рынка. Они уже приносят компании высокий доход, и очень важно в будущем перенаправить их в область «Дойная корова». Планшет HP TouchPad находится в области «Дикая кошка». Этот продукт относительно недавно появился на рынке, и имеет неплохие показатели по объемам продаж, но пока занимают небольшую долю рынка за счет высокой конкурентной обстановки на данном рынке, так как за последнее время планшеты получили большую популярность и некоторые компании подошли к их изготовлению более капитально. Программное обеспечение HP Photosmart находится в области «Собака». Денежный поток очень незначительный, работы по изготовлению продукта скорее идет в убыток. Наш продукт в этой области находится слишком далеко от лидерства на рынке и имеет слишком маленький спрос.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой