Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. 
Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская адаптация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся школ-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΎΠ²; Π’ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π΅; НС ΡΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ всСх Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… сторон ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… поступков; ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская адаптация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ.

— ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитанников Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… дСтского Π΄ΠΎΠΌΠ°;

— ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соврСмСнных ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня социализации ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития;

— ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния;

— ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития учащихся школ-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΎΠ²;

— Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;

— ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ воспитаннику;

2. РСализация личностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°.

— Π’ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π΅;

— Π›ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… слоТнСС, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½ΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΈ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠΌ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅, Ρ‚.ΠΊ. ΠΎΠ½ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠ±Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ этими эмоциями;

— Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ обстановку ΡƒΡ‡Π΅Π½ΡŒΡ, общСния, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ чувствовал Π±Ρ‹ сСбя Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Π» Π±Ρ‹ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ;

— Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ всякоС Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСдостатков Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ дСтского нСзнания ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π½Π΅ Π½Π°Π½ΠΎΡΡ ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ достоинству Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;

— Π‘Ρ‹Ρ‚ΡŒ искрСнним, Π½Π΅ Π»ΠΈΡ†Π΅ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ;

— ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ атмосфСру «ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π°», ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ дСтям ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ «ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Π½ΠΎ», ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… силах ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ях.

— ΠΠ΅ ΡΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»Ρƒ всСх Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΡ… сторон ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… поступков;

— Π£Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ школьника Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ сСбС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΠ· ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ сознаниС Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ ΠΈ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌΡƒ.

— Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΡΠ΅Π±Ρ большС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΡ‚ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ