Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Литература. 
Игровые технологии в процессе воспитания школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Азаров Т. В., Барчук О. И., Беглова Т. В. и др.; под общей ред. Битяновой М. Р. — СПб.: Питер, 2005. — 304 с. Родевич Т. Н. Самореализация личности в процессе социокультурной деятельности // Сацыяльна-падагагічная работа. — Мн., 2002. — № 2. — С. 56. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В… Читать ещё >

Литература. Игровые технологии в процессе воспитания школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бордовский Г. А., Извозчиков В. А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии// Педагогика N5 1993г стр.12−16.

2. Вильсон Г. Психология артистической деятельности. Таланты и поклонники. — М., 2001. — 384 с.

3. Вишнякова Н. Ф. Креативная психопедагогика. — Мн., 1995. — 239 с.

4. Владиславский В. Все начинается с детства. — Мн.: Выш. Шк., 1989. — 192 с.

5. Джуринский А. Н. Новые технологии в системе образования Франции//Советская педагогика N4, 1991 г. с.132−136.

6. Кларин М. В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Советская педагогика N4, 1984 г. с.117−122.

7. Климович О. И. Командные интеллектуальные игры // Народная асвета. — Мн., 2006. — № 5. — 96 с.

8. Куприянов Б. В., Миновская О. В. Ситуационно-ролевая игра как средство развития у подростков субъектности во взаимодействии: Монография/ Под ред. И. И. Фришман.- Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2002. — 120с.

9. Кушнерова С. Г. Использование корреляционного метода для изучения связей между эмпатией, креативностью и невротичностью // Псіхалогія. — Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2001. — № 2. 86 с.

10. Литовченко В. Н., Макаренко А. Л. Особенности адаптации подростков в ситуации творческой деятельности // Сацыяльна-педагагічная работа. — Мн., 1999. — № 4. — 76 с.

11. Малахова И. А. Развитие личности. Способности к творчеству. В 2-х частях. Ч.1. — Мн.: Беларуская навука, 2003. — 158 с.

12. Методические рекомендации к урокам музыки. — М.: Музыка, 1971. — С. 160.

13. Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6−7 лет. — Научн.-исслед. Ин-т общей и психологической педагогики Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1992. — 100 с.

14. Овдей С. В., Козловская Л. И., Смолик А. И. и др. Социально-психологическая реабилитация населения искусством / Под ред. А. И. Смолика. — Мн.: Белорусский университет культуры, 1998. — 82 с.

15. Пальчевский Б. В., Фридман Л. Учебно-методический комплекс средств обучения // Советская педагогика N6 1991г ст.26−32.

16. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками / Азаров Т. В., Барчук О. И., Беглова Т. В. и др.; под общей ред. Битяновой М. Р. — СПб.: Питер, 2005. — 304 с.

17. Практическая психология образования: Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2006. — 592 с.

18. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. — 304 с.

19. Родевич Т. Н. Самореализация личности в процессе социокультурной деятельности // Сацыяльна-падагагічная работа. — Мн., 2002. — № 2. — С. 56.

20. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — Спб.: Питер, 2005. — 713 с.

21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т.2. — М.: Педагогика, 1989. — 328 с.

22. Сельченок К. Тайная миссия музыки. — Мн.: Харвест, 2003. — 750 с.

23. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. Под ред. А. В. Запорожца. — М.: Просвещение, 1976. — 96с.

24. Хозакевич М. Ф. Психологическая помощь детям Чернобыля // Адукацыя і выхаванне. — Мн., 1994 .- № 4. — С. 41.

25. Хлестова О. В. Формы развития интеллекта учащихся // Народная асвета. — Мн., 2006. — № 3. — 96 с.

26. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. — Д.: Сталкер, 1998. — 400 с.

27. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина //Педагогика N2,1993 г. стр.66−70.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой