Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Экономические методы оценки качества высшего образования

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Савина И. В. Экономическая категория и оценка качества высшего образования / И. В. Савина — Concorde, 2015:. — № 1Савина И.В., Басовский Л. Е. Качество высшего образования как экономическая категория: монография. Национальный цифровой ресурс РУКОНТ. Режим доступа: А — студент в процессе обучения не работал и не имел дохода. По окончании Высшего Учебного Заведения выпускник получил доход, равный… Читать ещё >

Экономические методы оценки качества высшего образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Опираясь на ее расчеты и убеждения можно провести анализ качества высшего образования. Исследуемый ей.

А — студент в процессе обучения не работал и не имел дохода. По окончании Высшего Учебного Заведения выпускник получил доход, равный среднему доходу работающих лиц, имеющих полное высшее образование. Изучаемый.

А — студент обучался за счет средств бюджета и не нес никаких расходов связанных с получением знаний. Второй изучаемый В — студент так же нигде не работал д окончания обучения, однако учился на коммерческой основе за счет собственных (накопленных) средств и не прибегал к использованию кредитов. В течении периодов денежные потоки были неизменны и равны средней величине. При это И. В.

Савина ставит ограничения: срок обучения в Высшем Учебном Заведении — 5 лет, а срок пенсионного возраста (завершение трудовой жизни) — 60 лет. Ставка дисконтирования денежных потоков равна ставке по депозитам по данным ЦБ, уровень оплаты труда в исследуемой работе был равен данным Росстата на изучаемый период, средний уровень платы за обучения был рассчитан по данным Государственного Университета — Высшей школы экономики., бюджетные расходы вузов приравнены к плате за обучение. На основании вышеизложенного Савина дает определение качеству высшего образования и вводит рисунок 1. Изучая данные рисунка 1, где, А — студент представлен синей линией, а В — студент — красной линией, можно сделать вывод, что поступая в Высшее Учебное Заведение студенты или его окружение (семья) при оценке качества образования опираются на предоставление величины приобретаемого человеческого капитала. Данная оценка основывается на ожидаемых в будущем доходах и сопрягается с риском. При увеличении ставки дисконтирования, что считается наипростейшим способом учет риска инвестиций. [.

15]. При учете риска в индивидуальных оценках качества высшего образования с использованием данных изучаемого периода позволило сделать вывод, что риск чрезвычайно сильно снижает оценку качества. Рисунок 1 — Общественная оценка качества высшего образования лиц[ 10]. В настоящее время используются два основных подхода к оценке качества высшего образования:"гарантия качества";система рейтингов учебных заведений. Но только один подход в одном рейтинге напрямую связан с экономическими представлениями о качестве высшего образования. Данный рейтинг — это «рейтинг ведущих бизнес — школ» [11,16]. Он строится на основе единственного показателя — величины получаемой заработной платы выпускников в первый год его профессиональной деятельности. В современной рыночной экономике высокое качество образования — один из фактов успешного процесса преобразования российского общества. Как конечный результат функционирования образовательной системы качества образования, с одной стороны, определяет уровень квалификации работников, их способность к адаптации мобильность, профессиональную пригодность, функциональную грамотность, что необходимо для совершенствования материальной базы общества, а другой стороны, является основой развития общечеловеческой системы ценностей, способной совершенствовать духовный строй граждан. Список использованной литературы.

Басовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. 2-е изд. М.:ИНФРА-М, 2011.

Беккер Гэри С. Человеческое поведение: экономический подход. Камаев В. Д. Экономическая теория: Учеб.

М.: ВЛАДОС, 1998 — 640 с.Кошкина.

В.И. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) / В. И. Кошкина. М.: ЭКМОС, 2001.М.: ГУ ВШЭ, 2003.

Маршалл А. Основы экономической науки. М.: Эксмо, 2008.

Мэнкью Н. Г. Принципы экономикс. СПб.: Питер, 2009.

Нестеров В. В. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей населения в Свердловской области. Лекции для руководителей органов и учреждений образования.

ИИРО Екатеринбург, 1995;45 с.Поташник.

М.М. Управление современной школой: Пособия для директора школы / М. М. Поташника. — М., 1992.

Савина И. В. Экономическая категория и оценка качества высшего образования / И. В. Савина — Concorde, 2015:. — № 1Савина И.В., Басовский Л. Е. Качество высшего образования как экономическая категория: монография. Национальный цифровой ресурс РУКОНТ. Режим доступа:

http://rucont.ru/file.ashx?oid=126 592.

Социальная политика в постсациалистическом обществе: Задачи, противоречия, механизмы. — М.: Наука 2001.

Гл.

7. С. 332−773.Терюкова Т. Качество образования и рыночный процесс // Учитель.

1998. № 1. С. 4−9.Чекмарев В. В. Экономические проблемы сферы образования. — М.: ИНФРА, 2000. -.

220 с. Шарп У. Ф., Гордон Д. А., Бейли Д. В. Инвестиции. М.: ИНФРА-М, 2007.

Юшер А. Основные тенденции в развитии высшего образования в европейском регионе. Экономика образования: невыполненные обещания. // Экономика образования. 2009.

№ 6. С. 108−120.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. 2-е изд. М.:ИНФРА-М, 2011
  2. Беккер Гэри С. Человеческое поведение: экономический подход.
  3. В.Д. Экономическая теория: Учеб.- М.: ВЛАДОС, 1998 — 640 с.
  4. В.И. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) / В. И. Кошкина. М.: ЭКМОС, 2001.
  5. М.: ГУ ВШЭ, 2003.
  6. А. Основы экономической науки. М.: Эксмо, 2008
  7. Н.Г. Принципы экономикс. СПб.: Питер, 2009.
  8. В.В. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей населения в Свердловской области. Лекции для руководителей органов и учреждений образования.- ИИРО Екатеринбург, 1995−45 с.
  9. М.М. Управление современной школой: Пособия для директора школы / М. М. Поташника. — М., 1992
  10. И.В. Экономическая категория и оценка качества высшего образования / И. В. Савина — Concorde, 2015:. — № 1
  11. И.В., Басовский Л. Е. Качество высшего образования как экономическая категория: монография. Национальный цифровой ресурс РУКОНТ. Режим доступа: http://rucont.ru/file.ashx?oid=126 592.
  12. Социальная политика в постсациалистическом обществе: Задачи, противоречия, механизмы. — М.: Наука 2001. Гл. 7. С. 332−773.
  13. Т. Качество образования и рыночный процесс // Учитель.1998. № 1. С. 4−9.
  14. В.В. Экономические проблемы сферы образования. -М.: ИНФРА, 2000. — 220 с.
  15. У.Ф., Гордон Д. А., Бейли Д. В. Инвестиции. М.: ИНФРА-М, 2007
  16. А. Основные тенденции в развитии высшего образования в европейском регионе. Экономика образования: невыполненные обещания. // Экономика образования. 2009. № 6. С. 108−120
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ