Другие работы
Паблисити (отношения с прессой). Их целью является размещение соответствующей информации в новостных средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание к какому — либо продукту или виду услуг. Эта реклама используется, в основном, для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета турфирм, предприятий. Паблисити применяется для…
Реферат В зависимости от температуры, при которой ведется копчение, различают холодное (не выше 40оС), горячее (80−180оС) и полугорячее (60−80оС). Для установлении пищевой и питательной ценности рыбы, в ней, помимо органолептической оценки, обыкновенно определяют общий химический состав мяса или других органов тела, выраженный в виде содержания таких основных органических или минеральных соединений, как…
Реферат Некоммерческие, в том числе благотворительные, организации занимаются решением насущных проблем: вовлекают общество в социально значимые, благотворительные и добровольческие проекты, ориентирует граждан на здоровый образ жизни, пропагандируют идеи добра, милосердия и толерантности и помогают государству поддерживать благоприятную атмосферу в обществе. С использованием инструментария социальной…
Реферат Объектами товароведения являются только товарные потери, причем те, которые вызваны процессами, происходящими при хранении и предреализационной обработке товаров. В товароведении не рассматриваются товарные потери, обусловленные субъективными причинами (хищения, неправильный учет и т. п.). Эта часть товарных потерь, а также все материальные потери являются объектом бухгалтерского учета…
Реферат Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть…
Реферат Тогда расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения — Рэк.осн.ср. определяются по формуле: Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества природоохранного назначения. Расходы на содержание здания Рсод.зд. принимают равными 3% от стоимости здания (помещения). В общем случае Сзд. Расходы на охрану…
Реферат Выбор показателей структуры ассортимента в том или ином выражении определяется аналитическими целями. Если необходимо определить потребность в складских площадях, а также площади для выкладки товаров, то анализируют структуру ассортимента в натуральном выражении. При анализе прибыльности отдельных видов товаров учитывают структуру ассортимента в денежном выражении. При регулировании структуры…
Реферат Способы, виды упаковки овощных смесей, товарная информация Современная система хранения, транспортировки и распределения замороженной продукции определяет необходимость тщательного подбора упаковки. Наличие упаковки не только предотвращает загрязнение продукции, но и защищает от воздействия кислорода или света, высушивания поверхности или комбинации этих и других, губительных для продукта…
Курсовая Осипов Ю. М., Лобанов М. М., Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2001 — http://www.dis.ru/market — электронное издание. Радионова Л. Н., Кантор О. Г., Хакимова Ю. Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 1 / 2000 — http://www.dis.ru/market — электронное издание. Информационное обеспечение…
Реферат Метод оценки потока покупателей. По этому методу определяют отношение числа посетителей фирмы (ресторана, турагентства, магазина, отеля) в период рекламирования к обычному, среднему числу посетителей. Данные о посетителях получают с помощью фотоэлементов или простым подсчетом. При этом необходимо учитывать, что в выходные и праздничные дни интенсивность потоков покупателей увеличивается. Метод…
Реферат Страхование — это процесс установления и поддержания неких договорных отношений между Страхователем (покупателем страховых услуг) и Страховщиком (организацией, предоставляющей такие услуги). Страховщик разрабатывает и определяет программу страхования, предлагает ее клиенту, и, в случае согласия последнего, стороны заключают договор, в результате которого клиент осуществляет единовременный или…
Реферат Распределительный канал в разных литературных источниках может называться маркетинговым, или логистическим. Из-за разнообразия и сложной структуры таких каналов теоретически и практически чрезвычайно сложно описать всю совокупность проблем, с которыми сталкивается каждый участник сбытовой сети при разработке комплексной стратегии распределения. На практике установлению окончательной структуры…
Реферат Цена выполняет функцию согласования интересов кофейной индустрии и потребителей, служит средством установления определенных отношений между фирмой и клиентами и помогает созданию о ней определенного представления, которое может оказать сильное воздействие па ее последующее развитие. Изменение цены, в отличие от других инструментов маркетинга, имеет самый быстрый эффект; цена — сильнейшее оружие…
Реферат Виханский, О. С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с. — ISBN 5−98 118−060−9. Небыль, Е. В. Маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра / Е. В. Небыль. М.: Высшая школа, 2003. — 186 с. — ISBN 5−8586−49−3. Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере: Пер. с англ. / Ф. Ктулху. — М.: Прогресс, 1990. — 475 с. — ISBN 458−15−158−56. Ярков, О. Н…
Реферат Большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. Вполне вероятно, что фирма, только…
Реферат