Заключение.
Анализ коммерческой деятельности ООО "Михайловский шпалопропиточный завод"
В третьей главе разработаны предложения по проблемам совершенствования стратегического развития предприятия ООО «МШПЗ», по улучшению его технико-экономических характеристик, деятельности. Рассмотрено формирование стратегии бизнеса для предприятия ООО «МШПЗ». Предложена стратегия бизнеса для данного предприятия на основе матрицы предложенной Игорем Ансоффом — Модель «продукт => рынок». Рассмотрены… Читать ещё >
Заключение. Анализ коммерческой деятельности ООО "Михайловский шпалопропиточный завод" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе написания курсовой работы достигнута цель — изучение разработки стратегии организации как в теории, так и на практике предприятия ООО «МШПЗ».
Во введении обоснована актуальность темы курсовой работы, определены задачи исследования.
Первая глава носит теоретический характер. В ней изучена сущность стратегии организации, этапы разработки. Также рассмотрены факторы, влияющие на содержание базовых стратегий бизнеса. Далее рассмотрена классификация стратегий по правилам и процедурам разработок. Рассмотрены и охарактеризованы четыре группы базовых стратегий. Выбор стратегии и ее выполнение является основной частью стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма. Выбор стратегии организацией зависит от ситуации, в которой находится организация. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и определенные рамки, в которые вписываются стратегии. Стратегические изменения обязательно сталкиваются с организационными изменениями. Задача руководства — постараться провести изменения так, чтобы при этом были разрешены возникающие в связи с сопротивлением конфликты. Проведение изменения должно завершаться установлением нового статус-кво в организации.
Во второй главе в краткой форме рассказывается характеристика предприятия ООО «МШПЗ», вид деятельности организации, характеристика выпускаемой продукции. Проведен анализ платежеспособности, финансовой устойчивости, внешней и внутренней среды предприятия, оценка позиций предприятия на рынке. Выяснено, что миссией предприятия является девиз «Улучшаем качество — увеличиваем количество покупателей» и используется стратегия: низкие производительные издержки — низкая цена. К недостаткам коммерческой деятельности отнесены следующие: что рынки не проранжированы по коммерческой эффективности. Также недостатком является то, что в основном торговля продукцией предприятия идет в одной поре, резких скачков в спросе продукции не возникает, и вследствие этого исследование предприятием спроса не производится.
В третьей главе разработаны предложения по проблемам совершенствования стратегического развития предприятия ООО «МШПЗ», по улучшению его технико-экономических характеристик, деятельности. Рассмотрено формирование стратегии бизнеса для предприятия ООО «МШПЗ». Предложена стратегия бизнеса для данного предприятия на основе матрицы предложенной Игорем Ансоффом — Модель «продукт => рынок». Рассмотрены все положительные стороны принятия и использования предприятием этих стратегий. А именно предприятие будет лидировать:
- — в цене, в качестве;
- — в показателях использования оборудования;
- — в сбытовой сети.
Цена будет ниже, чем у конкурентов из-за больших объемов производства. На предприятии хорошая система управления качества, что позволяет предположить возможность обеспечения высокого качества и неукоснительное соблюдение сроков поставки продукции.
При разработке стратегий учтены конкретные потребители уже готовые делать заказы на продукцию предприятия, поэтому можно говорить о расширенной сети сбыта.
В целом, для улучшения коммерческой деятельности предприятия, необходимо, руководству предприятия использовать данные выводы и предложения, полученные и обоснованные с помощью данной курсовой работы.