Предмет деятельности ООО «Жилсервис»
Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования; Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций; Работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций. Работы по устройству внутренних наружных сетей и оборудования; Функциональные обязанности мастер бригада Виды деятельности: Осуществление сделок по реализации материалов, оборудования; Строительство зданий… Читать ещё >
Предмет деятельности ООО «Жилсервис» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
функциональные обязанности мастер бригада Виды деятельности:
- -строительство зданий и сооружений 2 уровня ответственности;
- — санитарно-технические работы;
- — работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций;
- — работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования;
- — специальные работы;
- — работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций
- — работы по устройству внутренних наружных сетей и оборудования;
- — монтаж технологического оборудования;
- — пусконаладочные работы;
- — техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей служебно-технических зданий и сооружений;
- — установка и обслуживание приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии;
- — проведение текущего ремонта зданий, в том числе путем организаций специальных служб предприятия;
- — производственно-коммерческая деятельность;
- — осуществление хозяйственной деятельности, в том числе по оказанию платных услуг населению;
- — разработка и осуществление текущих и перспективных планов ремонта жилого фонда;
- — осуществление сделок по реализации материалов, оборудования;
- — иные виды деятельности, не запрещенные законодательством.
Одна из наиболее важных отличительных черт сферы услуг заключается в характере проектирования этих услуг и в процессе, используемом для их создания.
Сфера услуг имеет ряд важных характеристик. Во-первых, здесь потребитель обычно присутствует в производственном процессе, т. е. имеется более тесный контакт или взаимодействие с потребителем, чем в сфере промышленного производства. Во-вторых, в сфере услуг требуется более высокая степень индивидуализации продукта в соответствии с требованиями потребителя. В-третьих, работы в сфере услуг обычно более трудоемки, чем в промышленности. Эти особенности делают управление операциями в сфере услуг более трудным делом с точки зрения обеспечения эффективности. Действительно, чем выше степень взаимодействия с потребителем, чем выше степень индивидуализации продукции, чем выше трудоемкость процесса, тем труднее обеспечить его высокую экономическую эффективность.
ООО «Жилсервис» обязано предоставить потребителю услуги, соответствующие качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормам:
- · по теплоснабжению — температуре воздуха в жилых помещениях при условии выполнения мероприятий по утеплению помещений согласно действующим нормам и правилам;
- · по электроснабжению — параметрам электрической энергии по действующему стандарту;
- · по холодному водоснабжению — гигиеническим требованиям по свойствам и составу подаваемой воды, а также расчетному расходу воды в точке разбора;
- · по горячему водоснабжению — гигиеническим требованиям по свойствам, составу и температуре нагрева подаваемой воды, а также расчетному расходу воды в точке разбора.