Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Совершенствование деятельности гостиницы "Марьин Дом" путем разработки и оценки этапов стратегического планирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последней части дипломной работы представлен анализ экономического состояния гостиница и комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности отеля, направленных главным образом на создание имиджа высококлассного отеля. Одной из рекомендаций по совершенствованию гостиничного обслуживания является предоставление гостеприимства за счет выполнения следующих действий: Выполнение вышеперечисленных… Читать ещё >

Заключение. Совершенствование деятельности гостиницы "Марьин Дом" путем разработки и оценки этапов стратегического планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе данной дипломной работы были изучены сущность стратегического планирования в индустрии гостеприимства, которыми определяются все управленческие функции. Основной функцией стратегического планирования является обеспечение основы для управления организацией, а процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений, главная задача которого заключается в обеспечении нововведений и изменений в организации. Также проведен анализ состояния и определены тенденции развития предприятий индустрии гостеприимства в России В третьей части дипломной работы описывается деятельность гостиницы «Марьин Дом». Представлены современные формы и методы организации питания и обслуживания, выявленные в ходе маркетинговых исследований, организационно-управленческая структура и определение проблем его стратегического планирования. Изучив проблемы стратегического развития гостиницы «Марьин Дом», на сегодняшний момент главной из них остается отсутствие своего предприятия питания — ресторана. В связи с чем, отель имеет трудности по предоставлению питания постояльцам, работы службы Room service.

В последней части дипломной работы представлен анализ экономического состояния гостиница и комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности отеля, направленных главным образом на создание имиджа высококлассного отеля. Одной из рекомендаций по совершенствованию гостиничного обслуживания является предоставление гостеприимства за счет выполнения следующих действий:

  • — создание информационной базы постоянного гостя, что позволит предвосхищать желания гостей;
  • — создание системы презентов для постоянных и впервые разместившихся гостей в отеле «Рингс» ;
  • — при общении с гостем отеля необходимо обращаться к нему только по имени и отчеству;
  • — при возможности запоминать номера комнат гостей, чтобы при выдаче ключей можно было без напоминания цифр гостиничного номера предоставить его постояльцу;
  • — заполнение карты гостя самим дежурным администратором, что сократит время необходимое для размещения гостя до нескольких секунд и сведет к минимуму участие гостя в оформлении документов;
  • — размещение изящной вазы на стойке ресепшен с карамельным ассорти, служащим для угощения гостей отеля;
  • — расширение перечня справочно-информационных услуг отеля

Выполнение вышеперечисленных рекомендаций позволит отелю «Рингс» быть конкурентно способным в условиях жесткой конкуренции, которая будет складываться в ближайшие годы при насыщении гостиничного рынка города Екатеринбурга.

Также для осуществления цели по совершенствованию деятельности отеля Рингс" был разработан бизнес-план ресторана «Рингс», который содержит следующие разделы: резюме, описание бизнеса, анализ рынка, маркетинговый план, производственный, организационный и финансовый план. Разработанный бизнес-план позволит привлечь инвесторов, что ускорит процесс создания предприятия питания при отеле «Рингс». Открытие ресторана позволит повысить качество питания постояльцев. Отель сможет расширить перечень дополнительных услуг отеля благодаря возможности Room Service предоставлять характерные услуги для данной службы в полном объеме и предложению услуг банкетного зала, в частности организация кофе-брейков, фуршета, банкета и других мероприятий в соответствии с желаниями заказчика. Все это в свою очередь повысит процент заполняемости гостиницы до 90% как минимум, а, следовательно, увеличит прибыль гостиницы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой